Новые аксессуары представлены в коллекции сезона осень-зима 2021.
Очки — элемент гардероба, который не зависит от сезона. Именно это и доказывает в новой коллекции лондонского бренда Alexander McQueen креативный директор Сара Бертон. Бренд представил новую линейку солнцезащитных очков для женщин и мужчин.
Коллекция посвящена стрит-арту, которым и вдохновлялся дизайне при создании новинки. Очки бренда представлены в черном, розовом цвете, а также нежном айвори. Но главной «изюминкой» стали дужки очков, на которых изображена эмблема бренда в стили граффити. Выглядит они очень урбанистический.
Читайте также: Кайли Дженнер демонстрирует модель купальника из ее новой дизайнерской линейки
Напомним, что бренд Alexander McQueen представил одноименную коллекцию на Миланской неделе моды. Вся линейка, от одежды до аксессуаров, пронизана духом уличного искусства. Логотип бренда будто выполнен баллончиков с краской и еще не высох.