Закрыть
UA
Ана де Армас у рекламі ювелірної колекції Louis Vuitton
Мода

Ана де Армас снялась в рекламе ювелирной коллекции Louis Vuitton

Поделись:

Американская актриса Ана де Армас снялась в рекламной кампании новой ювелирной коллекции Louis VuittonDeep Time. На фотографиях она позирует в трех колье — Bones, Wave и Rupture.

Звезда фильмов «Блондинка» , «007: Не время умирать», «Ножи наголо», «Тот, кто бежит по лезвию 2049″ Ана де Армас стала лицом ювелирных изделий Louis Vuitton. Актриса рекламирует коллекцию высокого ювелирного искусства Deep Time. Французский Модный дом так описывает новую коллекцию:

«Deep Time прослеживает путешествие драгоценных камней от рождения планеты к созданию жизни. Здесь собрано 13 тем, содержащих более 95 искусных дизайнов. Они рассказывают историю о метаморфозах, жизни и земном наследии, раскрытую в двух актах — «Геология» и » Жизнь».

Тема геологии раскрывается из-за происхождения драгоценных камней, лежащих в основе коллекции. Тема жизни — творчество и мастерство ювелиров , сочетающие камни в изделиях. 

Ана де Армас на фотографиях позирует в трех знаковых колье — Bones, Wave и Rupture. Первое – одно из самых сложных изделий Louis Vuitton. Оно олицетворяет эволюцию и архитектуру человечества. На изготовление Bones ушло 4500 часов работы. 

Колье Wave вдохновлено силой океана и движением тектонических плит. У колье интересная форма: оно как бы окутывает шею. Wave состоит из 200 бриллиантов. Главное его украшение – редкий синий сапфир из Шри-Ланки. Колье Rupture олицетворяет разделение суперконтинента после миллионов лет движения тектонических плит. А расположенный в центре желтый сапфир символизирует Солнце. 

Автор: Яна Панюшкина

Фото: Louis Vuitton

Читайте также: ЭЛЬ ФАННИНГ СЫГРАЛА ГРЕЙС КЕЛЛИ В РЕКЛАМЕ CARTIER