Украинский модельер и дизайнер Андре Тан в партнерстве с известным украинским шеф-поваром Евгеном Клопотенко< /em> создали лимитированную коллекцию футболок, сочетающих моду и еду уникальным и увлекательным способом.Коллекция с украинским борщом как музой включает три разновидности дизайна: борщ под рентгеном; поп-арт, вдохновленный Энди Уорхолом, и борщ как цветной образец Pantone. Футболки будут продаваться в кастрюле, а на их бирках будет содержаться рецепт «семейного борща» от Евгения Клопотенко — это будет стимулировать каждого покупателя на собственное творчество и эксперименты, как на кухне, так и с собственным стилем.
Андре Тан давно наблюдает за тем, насколько в мире моды растет культура «мерчу» и как бывшие «уличные» и молодежные бренды стремительно занимают свое место в пантеоне «великой моды». Его мотивацией присоединиться к коллаборации с Евгением Клопотенко было стремление сделать актуальный и современный «украинский мерч», а через него показать такой портрет «новой Украины», в которой стильные и креативные люди проявляют свои таланты и развивают собственный стиль, а также умеют ценить и готовить вкусную еду.
«В Украину всегда приезжали полакомиться чем-то вкусным и необычным, не похожим на другие кухни мира. Сегодня, когда Украина находится в эпицентре мирового внимания, мы хотим показать нашу страну как центр вкусной пищи, креативности, несгибаемости и самодостаточности. Наш с Евгением «борщ под рентгеном» — это этакая ДНК новейшей Украины, почитание традиций и их интеграция в мировой контекст. Украинский борщ – это Украина, как бы ни пыталась у нас его украсть враждебная россия», - Андре Тан.
Один из самых известных кулинаров Украины, Евгений Клопотенко считает, что борщ — это не просто блюдо, это международно понятный и популярный символ украинской культуры, один из признаков ее самобытности. А с признанием борща частью нематериального культурного наследия ЮНЕСКО социально-культурная важность блюда и потребность в защите его наследия только выросли.
«Моя большая украинская мечта – популяризировать нашу кулинарию. Именно эта цель двигала мной, когда я подавал борщ в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Я знал, когда борщ встретит мировую любовь, тогда его полюбят и украинцы. И вот борщ уже часть кампейна ведущего украинского дизайнера. Я рад, что мы с Андре объединили наши усилия, чтобы показать, что украинское может быть модным и современным», - Евгений Клопотенко.
Читайте также: «ПРОДОЛЖАЙ РОСТЫ»: RIKKY HYPE ВЫПУСТИЛ ДРОП ФУТБОЛОК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АГРАРИЕВ strong>