Таким образом автомобильные марки призывают соблюдать безопасную дистанцию, чтобы обезопасить себя от заражения коронавирусной инфекцией.
Две автомобильные компании, Audi и Volkswagen, представили миру новые временные логотипы, связанные с пандемией коронавируса. Обновленные лого поддерживают рекомендацию ВОЗ и призывают людей соблюдать безопасную дистанцию между друг другом. О новых логотипах автомобильные компании рассказали у себя на страницах в социальных сетях.
Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы и поддерживайте друг друга. Берегите себя,
— сообщается в заявлении Audi.
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other – we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to #flattenthecurve.
Stay safe. pic.twitter.com/itMvRPcV33— Audi (@AudiOfficial) March 18, 2020
Читайте также: Почему природа положительно реагирует на коронавирус
В новом логотипе Audi все четыре кольца находятся на расстояние друг от друга, а в эмблеме Volkswagen буква W распалась на две V. В видеоролике Volkswagen, в свою очередь, говорится о важности соблюдения безопасной дистанции и личной гигиены, также есть призыв прислушиваться к рекомендациям ВОЗ.
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Напомним, ранее мы рассказывали, как мировые и украинские fashion-бренды помогают в борьбе с COVID-19: о пожертвованиях Prada, Armani, конгломерата LVMH и об инициативах украинских брендов FROLOV, bobkova, Bevza и других.