Люксовый бренд старается держать марку и у него это отлично получается.
Платформа Lyst Index каждый квартал составляет рейтинг самых популярных брендов и вещей, которые стали самыми желанными. Так вот, Balenciaga снова стал брендом номер один в мире в 2021 году.
В отчете платформы Lyst Balenciaga также била все рекорды, взяв штурмом модный мир благодаря Демне, который стал лучшим международным дизайнером по версии CFDA, а также благодаря весенне-летней коллаборации The Simpsons. Стоит еще упомянуть о том, что Демна продолжает укреплять свои позиции в модной индустрии и представил новые технические массивные ботинки, которые просто взорвали все социальные сети и стали новой визитной карточкой бренда.
Также он отказался от своей культовой модели ботинок Trooper с квадратным носком, фанатом которого стал Канье Уэст. Демна креативно подходит к созданию своих кампейнов, стоит только вспонить последний, для которого он нанял Джастина Бибера, чтобы тот появился в образе отца-проповедника. Модный бренд произвел фурор не только в физическом мире, но и в цифровой вселенной. Balenciaga недавно объявил, что входит в метавселенную с новым бизнес-подразделением, исследуя возможности коммерции и маркировки в Web3.
Но не только бренд в целом, а и отдельные его позиции стали топовыми товарами в 2021 году. Например, сумка Balenciaga Neo Classic Bag, которая подчеркнула приверженность модного дома эстетике 2000-х., стала самым желанным аксессуаром.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На втором месте после разместился модный дом Gucci, который запомнился всем своим открытием шоу Love Parade на Голливудском бульваре, а также вторым запуском коллаборации с The North Face. А вот самым популярным товаром бренда оказались нейлоновые сапоги Prada Slip-On Boots, которым отдают предпочтение как женщины, так и мужчины. Ботинки adidas YEEZY NSTL и мюли NSE III Tent от The North Face также вошли в десятку самых популярных товаров для мужчин в последнем квартале года.
Читайте также: Дарина Шаповалова та Наталія Моденова: «Ми демократизуємо закриту індустрію»
Также рейтинг Lyst Index показал, кто просел в позициях и это бренд Off-White. Произошло это через кончину Вирджила Абло. А вот Louis Vuitton, наоборот, имел выгоду с этого трагического события: он поднялся на 4-е место, когда бренд представил коллекцию Вирджила Абло в Майами всего через несколько дней после его смерти.
Стоит отметить, что Off-White пять раз занимал первое место в рейтинге платформы, но мы надеемся, что бренд еще успеет прийти в себя после потери главного креатора и восстановить свою репутацию.