Как выглядит кампейн коллекции осень-зима 2019?
Бренд под руководством Демны Гвасалии привлек к работе фотографа Жан-Пьера Атталя. Это его дебют в мире модных рекламных кампаний. Атталь применил к ней свой знаковый метод изображения реальности — «социологическое исследование».
Фотограф переосмыслил коллекцию Balenciaga и выбрал для нее особую локацию — пустыни в Марокко и на Лансароте. Серия фото выполнена в узнаваемом стиле «Paysages Ethongraphiques», которым известен художник.
Вырванные из современного лабиринта архитектуры, толпы становятся блуждающими личностями, каждая из которых уникально чувствует огромный, прекрасный мир,
— говорится в пресс-релизе Balenciaga о сюрреалистической кампании.
Читайте также: СЕКСУАЛЬНЫЙ ШОН МЕНДЕС В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN
Мягкий теплый фон подчеркивает каждый предмет коллекции и дает нам возможность оценить интересные силуэты и мелкие детали образов.
Источник фото: Balenciaga