
Balenciaga выпустили новую рекламную капанию
Как выглядит кампейн коллекции осень-зима 2019?
Бренд под руководством Демны Гвасалии привлек к работе фотографа Жан-Пьера Атталя. Это его дебют в мире модных рекламных кампаний. Атталь применил к ней свой знаковый метод изображения реальности – «социологическое исследование».
Фотограф переосмыслил коллекцию Balenciaga и выбрал для нее особую локацию – пустыни в Марокко и на Лансароте. Серия фото выполнена в узнаваемом стиле «Paysages Ethongraphiques», которым известен художник.
Вырванные из современного лабиринта архитектуры, толпы становятся блуждающими личностями, каждая из которых уникально чувствует огромный, прекрасный мир,
– говорится в пресс-релизе Balenciaga о сюрреалистической кампании.
Читайте также: СЕКСУАЛЬНЫЙ ШОН МЕНДЕС В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN
Мягкий теплый фон подчеркивает каждый предмет коллекции и дает нам возможность оценить интересные силуэты и мелкие детали образов.
Источник фото: Balenciaga
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT