Патрик Шварценеггер — в рекламной кампании
Banana Republic в коллаборации с HBO представила капсульную коллекцию, вдохновленную сериалом «Белый лотос».
Коллекция воссоздает атмосферу эскапизма и интриги «Белого лотоса»
Сериал «Белый лотос» стал вдохновением еще для одного модного бренда. Ранее совместную коллекцию с сериалом представили H&M. Сейчас — Banana Republic. Как отмечают дизайнеры, эта капсульная коллекция воссоздает атмосферу эскапизма и интриги «Белого лотоса».
«Наше наследие, берущее свое начало в путешествиях, встречается с миром «Белого лотоса» в тщательно созданной коллекции, которая является одновременно вдохновляющей и доступной. Эта коллекция — о чувстве открытия и остроумия. И эта история показана через объектив премиум-класса. В коллекции представлены тропические и винтажные принты из архивов бренда и пейзажи Таиланда. Она воплощает дух приключений», — рассказали в Banana Republic.
Патрик Шварценеггер стал героем рекламной кампании.
Главными героями рекламной кампании стали Патрик Шварценеггер, который играет в третьем сезоне сериала, и модель и ведущая подкастов Шанина Шейк, которая является фанаткой «Белого лотоса».
«Коллаборация The Banana Republic и сериала «Белый лотос» переносит это шоу в жизнь благодаря идеальному сочетанию легкого курортного стиля», — поделился впечатлениями от коллекции Патрик Шварценеггер.
Коллекция передает дух приключений и путешествий.
Дизайнеры взяли за основу третий сезон сериала, действие которого происходит в Таиланде. Поэтому The White Lotus x Banana Republic передает дух приключений и путешествий через моду. Коллекция состоит из 24 единиц. Это универсальная мужская и женская одежда. А также аксессуары с насыщенными оттенками бирюзы, темно-синего, красного и желтого цветов, которые дополняют комплекты.
Главными элементами коллекции стали графические принты и плавные силуэты. Вещи пошиты из качественных летних тканей — европейского льна, легкого хлопкового поплина и шелка. Коллекция — лимитированная. Цены: от 40 до 300 долларов.
Фото: Banana Republic