Закрыть
UA
Мода

“Базовые инстинкты”: Miu Miu презентовал весенне-летнюю коллекцию 2022 

Поделись:

Лица коллекции — Хейли Бибер, Эмма Коррин и другие музы бренда. 

Спонтанностью, инстинктивностью и, прежде всего, реальностью вдохновлялась Миучча Прада, создавая новую коллекцию Miu Miu — Весна/Лето 2022. Такой же экспрессивной, естественной и смелой получилась и рекламная кампания, созданная с помощью серии прямых, натуральных портретов, которые при близком и долго изучении кажется будто движутся. Или живут собственной жизнью — как на это посмотреть. Ключевой посыл — свободный дух Miu Miu, который присущ как и изделиям бренда, так и людям, которые их выбирают. 

Снятые и срежиссированные изображения авторства Тайрона Лебона гениальны в своей простоте. Главные герои кампании — поколение молодых креативных людей, которые обладают таким же бунтарским духом как и сам бренд Miu Miu.  

Одежда с необработанными краями красуется на фоне роскошной строгости, драпировок из бархата и насыщенных оттенков. Сопоставление контрастов бросает вызов условностям — в бунте и заключается новая классическая элегантность. 

Точно так же, как бренд переключает наше внимание на настоящую одежду, так и фон подчеркивает искренность реальных людей: динамичное сообщество фигур, известных в мире кинематографа и моделлинга. И точно так же, как классические вещи были изменены, чтобы сформировать основу новой коллекции Miu Miu, так и молодежный коллектив предстает в виде нового поколения девушек Miu Miu. 

Читай также: Бренд Alexander McQueen представил новую коллекцию — SS22

Это все знакомые нам лица, за жизнью которых мы наблюдаем каждый день. В числе муз Miu Miu оказалась и Эвер Петерсон, которая уже снялась в “Черной вдове” (2021 года), и теперь готовится к появлению в “Питере Пэне и Венди”. Более узнаваемы лица Хейли Бибер, а также британской актрисы и обладательницы “Эмми” — Эммы Коррин. Абсолютно расковано и естественно выглядят в рекламной кампании французская модель Аликс Бутор, которая открывала показ Miu Miu весенне-летней коллекции 2022, сенегальская актриса Маме Бинета Сана, выигравшая приз в Каннах в 2019 году, а также звезда “Игры в кальмара” — актриса из Южной Кореи Ли Юми. 

Секрет естественности и притяжения рекламной кампании довольно прост. Каждая из этих талантливых личностей запечатлена будто случайно — во время примерки образа или даже играючи. Главное — инстинкты, которыми нужно руководствоваться не только при подборе одежды, но и в принятии каждодневных решений.