
Beauty Retreat Brunch: как это было
В июне в ресторане «Белкин состоялась» состоялась презентация новых продуктов от Dermalogica в формате Beauty Retreat Brunch.

Виктория Брит, косметологиня-эстетистка, тренер генерального партнера Dermalogica, рассказала об истории бренда, его философию, основательницу Джейн Вурванд и презентовала новинки.

Первый продуктPhyto Nature Lift Eye Cream лифтинг-крем вокруг глаз с пептидами и фитоактивными веществами . По словам разработчиков, крем поднимает опущенные веки после первого использования, а в перспективе даже оказывает эффект открытого взгляда.
Вторая новинка Pro-Collagen Banking Serum – сыворотка с коллагеном, которая предотвращает преждевременное старение. Коллаген очень важен для здоровья и упругости кожи. Научно доказано его положительное влияние не только на кожу лица, но и на волосы, ногти и суставы, поэтому на бранче генеральный партнер бренд Rejuvenated угощал гостей коллаген-кофе.

Светлана Пасько, врач-косметологиня, тренер Rejuvenated, рассказала о тщательном подходе бренда к созданию пищевых добавок, которые помогают женщинам по всему миру бережно заботиться о своей внешности и здоровье. я.

Психологиня Виталина Гончаренко рассказывала о ментальной красоте, о том, как влияют наши мысли и эмоции на общее состояние организма и как преодолеть непростой путь принятия себя.< /p>
Бьюти-редакторы, блоггеры и лидеры мнений смогли первыми ознакомиться с новинками от бренда Dermalogica и попробовать продукты от бренда Rejuvenated, получили подарки и приняли участие в розыгрыше от Kogal Accessories. Бьюти-Бранч в формате ретрита подарил посетителям не только положительные эмоции, но и много полезной информации по уходу за собой.
style=»font-weight: 400;» />
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома