Любимые актрисы звездного режиссера на одной обложке.
На второй их трех специальных обложек издания W Magazine Volume 2 The Directors Issue, красуются три любимые актрисы режиссера Софии Копполы. Кирстен Данст, которая стала звездой фильма Копполы “Девственницы-самоубийцы” еще в 16 лет, воспользовалась возможностью, чтобы без слов объявить о своей второй беременности. В свою очередь Эль Фаннинг, которая дважды была задействована в проектах Копполы “Где-то” и “Роковое искушение”, сверкала в классических образах, а Рашида Джонсон из фильма Софии “Последняя капля” стала воплощением классической красоты.
Вдохновившись съемками светских львиц 1980-х, позирующих на фоне интерьеров своих роскошных особняков, Коппола решила воссоздать феминность и красоту журналов, которые она сама рассматривала в подростковом возрасте.
«Я думаю, что мы все соскучились за красотой и модой после продолжительного домашнего пребывания. Мне хотелось, чтобы вся фотосессия была женственной и гламурной, потому что сейчас мы выглядим и ведем себя слишком буднично. Идея в том, что три мои героини расслабленно позируют, будто устали после примерки многочисленных платьев”.
София Коппола признала, что она восхищается изображениями женщин из высокого общества.
“Очевидно, что меня тенят к таким гламурным героиням. Однажды, моя мама спросила, откуда во мне такая страсть? И я ответила, что вероятно все из-за того, что я выросла в эпоху хиппи, а это буквально противоположный мир. Для меня это так неизвестно — я воспитывалась в других условиях. Поэтому в данной эстетике есть для меня что-то интригующее”.
Беременная во второй раз Кирстен Данст в интервью поделилась воспоминаниями о работе с Копполой над картиной “Девственницы-самоубийцы”.
Читай также: Містична краса: Бренд BEVZA представляє Частину I весняно-літнього кампейну 2021
“Я чувствовала себя защищенной. Она заставила меня думать, что я крутая, что мои зубы классные, а я сама симпатичная. В 16 лет я была не слишком высокого мнения о себе. Здорово то, что рядом со мной была другая женщина, которая помогла пережить переходной период, а не мужчины, которые сексуализировали меня”.
Эль Фаннинг вспомнила о том, как снималась в картине Софии Копполы “Где-то”, в процессе съемок которого ей вдруг понадобился бюстгалтер.
“Это был тот самый момент. Когда тебе 11 лет, ты меняешься физически, эмоционально, умственно. Ты также находишься под влиянием того, что тебя окружает. Работа на одной из моих первых больших съемочных площадок привела к тому, что я начала воспринимать женщин у руля, как нечто обычное. В своих фильмах София способна раздеть всех. Она делает самых простые, обыденные вещи абсолютно волшебными”.
Рашида Джонс в интервью рассказала о том, насколько ее героиня из картины “Последняя капля” похожа и на нее саму, и на Копполу.
“Я тоже боролась со своим потрясающим отцом, которого очень сильно люблю. Он — большая фигура в моей жизни и в мире. Я всегда пыталась выяснить, кто я без него”.