
BLUE: разглядываем новую коллекцию FROLOV SS26
Бренд FROLOV представляет новую коллекцию BLUE — чувственное и откровенное исследование уязвимости, дуальности и силы трансформации. Это история выхода из «синего периода» Ивана Фролова — внутренней борьбы и исцеления, которая нашла свое воплощение в одежде и новой мифологии, отражающей интимность и театральность, мечту и реальность.
<"Для меня эта коллекция - это точка освобождения. Я иду дальше трансформируя все что причиняло боль - в красоту, отдавая ее миру без разрушения", - говорит Иван Фролов, основатель бренда.
О идее коллекции
Главным образом BLUE стала стрела — знак физической и духовной уязвимости. Она сочетает в себе легенду об ахиллесовой пяте, стрелы Купидона и Аполлона, которые могут дарить любовь или вдохновение, а могут ранить.

Этот символ проходит сквозь силуэты коллекции, аксессуары и даже обувь, создавая параллель между красотой и болью. Именно образ стрелы, которая пронзает пятку, стал импульсом Фролова к созданию мифической составляющей BLUE и созданию пантеона масок из вымышленных созданий: Оленя, Дельфина и Змееносца.

Первым был создан образ магического оленя — существа, которое все пытаются поймать, но ни одна стрела не способна его поразить. Они лишь застревают в его голове и превращаются в рога. Так формируется символ его силы: стрелы как перипетии судьбы, которые не уничтожают, а наоборот — делают его еще более могущественным. Олень становится метафорой несокрушимости и внутренней трансформации, где каждая попытка нанести вред оборачивается новым элементом красоты.

Как когда-то в мифологии появились кентавры или сатиры, так в «новой мифологии» FROLOV рождается существо Змеебородка — гармоничное в своем противоречии. Его шея сочетает пластику нежности и угрозы, олицетворяя дуальность светлого и темного, хрупкого и опасного.

Третье существо — дельфин, любимое животное Ивана Фролова, которое дизайнер представил с хвостом в виде сердца. Это Тотем любви — символ единства разума и сердца, напоминающий: любое наше движение в мире должно рождаться из любви, уважения и света.

Коллекция содержит маски этих трех созданий, изготовленных из папье-маше и кристаллов Swarovski. Они стали главными визуальными героями новой коллекции. Идеи масок были воплощены художницей Александрой Ильницкой под кураторством Марии Квитки.

Что вошло в новую коллекцию
BLUE — коллекция couture to wear, которая содержит вечерние образы и одновременно повседневные модели. Среди ключевых решений — готические корсеты с сатиновой шнуровкой, деконструированные платья, юбки и топы из винтажного кружева, корсеты со стилизованными викторианскими панталонами.

В коллекции появляются statement платья-корсеты новых силуэтов, где шнуровка выступает главным декоративным и символическим элементом. А драматические силуэты подчеркивают пышные мини и макси юбки со сложными конструкциями, напоминающими кринолины викторианской эпохи.

Коллекция стала финальной точкой в «синем периоде» и одновременно — стартом нового этапа. Она открывает зрителю личный опыт дизайнера, но трансформирует его в форму, которая способна резонировать с опытом и настроением каждого. BLUE — это мир, где не существует однозначно хороших или плохих героев. Это пространство, где хрупкость превращается в красоту, а боль — в источник вдохновения.





Фото: Степан Лисовский
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма