«Blursday» в переводе отражает состояние, когда в потоке мимолетных будней не уверен какой сегодня день. Именно такое название получила коллаборация украинского бренда мидл-сегмента Friends of Fashion и киевской гостиницы Sophia Hotel Kyiv. span>Концептуально бренд развил эту идею в двух направлениях: blursday от ощущения усталости и blursday от ощущения внутреннего счастья, когда не чувствуешь, как проходят дни.
>
«Мы предлагаем проникнуть в две противоположные по настроению атмосферы — образы для дней, когда хочется перезагрузиться и ничего не делать, и дней, когда есть вдохновение создавать у себя красоту и эстетику, усиливая свое гармоничное состояние >», — комментирует управляющая Sophia Hotel Kyiv Анна Алексеева.
Разработка коллекции заняла пять месяцев и в нее вошли 27 моделей, среди которых: невесомые пижамы, созданные из натурального хлопка в брендовых цветах Friends of Fashion и Sophia Hotel Kyiv , — шоколадном, молочном и голубом. Принт и материалы для этого изделия разрабатывались под заказ на одной из европейских фабрик и передают настроение изощренности и аристократичности.
Помимо этого, в дроп вошли исключительные изделия, — жакеты и лонгсливы с натуральными перьями, ставшие бестселлерами Friends of Fashion. Бренд сделал аксессуары из перьев съемными, чтобы кроме игривого настроения изделия были практичными и универсальными в уходе с возможностью разной стилизации.
Также в коллекции представлены футболки и свитшоты с вышитыми надписями, передающими настроение Blursday состояния, а также поло, выполненные из итальянской премиальной пряжи.
«Создавая этот дроп, мы хотели воспроизвести street-lounge эстетику, когда домашняя одежда гармонично сочетается с уличным. Эта коллекция для тех самых дней, когда позволяешь себе одеть футболку поверх пижамы, ты пойти завтракать в любимое кафе», – делится своими мыслями соучредительница и креативная директор Friends of Fashion Мария.
Читайте также: ХАРАКТЕР ХАОСА И СЛУЧАЙНОСТИ: HVÓYA ПРЕЗЕНТИРУЕТ НОВУЮ ВЕСЕННО-ЛЕТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ