
Бренд DOMANOF поднимает вопросы экологии в коллекции «DUMP»
О чем готов сказать в своей новой коллекции Дмитрий Доманоф?
Увеличение населения ведет к широкой застройке больших городов, вытесняя мелкие. Зачастую стройки становятся незаконно возведенными, в неуместных для проживания местах. И воздвигнутыми лишь под влиянием широкого спроса на них.
Быстрая мода приводит к тому, что человек, как осознанная личность уступает свое влияние трендам. А необдуманное потребление такой «пластиковой» продукции приводит к всеобщему загрязнению планеты.
В новой коллекции DOMANOF «DUMP», что в переводе с английского «свалка», нашли свое отражение проблемы современной экологии, когда хрупкий баланс между природой и человеком уже нарушен.
Главным толчком к созданию коллекции послужили работы корейского фотографа Хейил Квона. Его выставка была частью программы Odessa Photo Days 2018.
Читайте также: СИЛА ЧИСТОТЫ: GASANOVA FW 19/20
Перенесенные на баннеры фотографии DOMANOF скомпилировали с уже использованным денимом, в качестве конкретных элементов или изделий целиком. Этим, в свою очередь, указывая на важность вторичной переработки. Такой подход становится все более актуальным в мире, когда мода месте с креативной индустрией стремится быть экологичной и постоянной.
Максим Финогеев, фотограф, представитель команды Odessa Photo Days, предложил Дмитрию Доманоф использовать материал с выставки, тем самым выступив партнером проекта.
В изделиях DOMANOF применили технику аппликации журнальных вырезок в духе 80-х. Сложный архитектурный крой в сочетании с женственными силуэтами, как дань верности своему фирменному стилю, гармонично вписался в каждое созданное изделие коллекции.
Дмитрий Доманоф, дизайнер, автор коллекции:
Я с радостью согласился на предложение от Odesa Photo Days. Меня волнует бездумное потребление, которое приносит вред планете и уничтожает величественную природу. Я рад тому, что сейчас модные бренды по всему миру задумываются о таких вещах и становятся более дружественными к природе.
В этой коллекции я нарастил на уже существовавшую идею свой смысл и получил, в конечном итоге, абсолютно уникальный итог, который мы представили со своим брендом в рамках Ukrainian Fashion Week в виде презентации.
Над видео работали:
Директор: Polina Fetich
Фото: Vadim Oparin
Модели: Mariia Hrebenuk, Anastasiya Romanova, Katerina Skvorcova
Музыка: Spectrum – Glimmer
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT