
Бренд Elegance стал ROÁR
В нашем динамическом мире нет ничего более постоянного, чем развитие и изменения. Не стал исключением и бренд купальников и одежды для дома Elegance, который обновил свой формат и представил смелый ребрендинг.

Теперь поклонники могут найти любимые изделия уже под названием ROÁR. Слоган «Never be the same» как можно лучше демонстрирует обновленную концепцию и позиционирование бренда купальников и одежды для отдыха. Изменяться, удивлять и вдохновлять – основная цель и сама суть бренда. Благодаря разнообразию ассортимента, героиня ROÁR всегда будет неповторимой.

Кроме ребрендинга, дизайнеры ROÁR подготовили несколько особенное в виде выхода новой коллекции купальников, которая отличается от всего, что было раньше. Ознакомиться с ней можно в инстаграмме бренда @roar.cruise сайте

Чтобы узнать больше об истории пути изменений от Elegance до ROÁR, посетите социальные сети бренда. Подписка на рассылку на обновленном сайте дает скидку -10% по первому заказу.
style=»font-weight: 400;» />
style=»font-weight: 400;» />
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома