Теперь поклонники могут найти любимые изделия уже под названием ROÁR. Слоган «Never be the same» как можно лучше демонстрирует обновленную концепцию и позиционирование бренда купальников и одежды для отдыха. Изменяться, удивлять и вдохновлять – основная цель и сама суть бренда. Благодаря разнообразию ассортимента, героиня ROÁR всегда будет неповторимой.
Кроме ребрендинга, дизайнеры ROÁR подготовили несколько особенное в виде выхода новой коллекции купальников, которая отличается от всего, что было раньше. Ознакомиться с ней можно в инстаграмме бренда @roar.cruise сайте
Чтобы узнать больше об истории пути изменений от Elegance до ROÁR, посетите социальные сети бренда. Подписка на рассылку на обновленном сайте дает скидку -10% по первому заказу.
style=»font-weight: 400;» />
style=»font-weight: 400;» />