«На эту коллекцию меня вдохновил мой отец. Он, вероятно, единственный человек, который верит в меня больше, чем я сам. Отец своим примером всегда учил меня верить в мечты и идти к цели, несмотря ни на что. Поэтому этот летний дроп о движении вперед, о новых целях и возможности дарить комфорт и красоту другим», — объясняет основательница бренда Диана Лещенко. span>
Все коллекции FRÉO создают из стоковых тканей крупных французских и итальянских производителей, этот дроп не стал исключением. Бренд также впервые работал с японским материалом нового поколения — триацетатом, который по свойствам напоминает шелк, но имеет матовый финиш. С него на лето сшили костюм из блузы на пуговицах и брюк расслабленного силуэта темно-синего цвета.
Из шелковистой вискозной ткани EcoVero в коллекцию вошли платье Morwenna, вдохновленное шумом морского прибоя, юбки и бралетты в двух оттенках: голубики -серый и цвет морской волны. Для летних сдержанных костюмов выбрали сверхлегкую итальянскую шерсть, в которой не будет жарко. Часть вещей выполнили в комбинации льна и вискозы, что одновременно дает прохладу и позволяет телу дышать.
Впервые FRÉO дополнили дроп аксессуарной линейкой. В нее вошли одеяло-полотенце, которое можно использовать как пляжное полотенце, как одеяло на кровать или как плед на пикник, сумка тоут из плотного хлопка и морской берет с ручной вышивкой, как дань отцу основательницы бренда.
Коллекция уже доступна насайте бренда.
FRÉO — украинский sustainable бренд основанный в 2022 году, который предлагает концепцию (не)базового гардероба. Работая только с исключительными материалами и сочетая артизанальные техники с современными технологиями, бренд создает вещи, в которых хочется жить. Баланс между маскулинностью и сексуальностью лежит в основе ДНК бренда. Результат работы – это всегда утонченные силуэты с неожиданными сочетаниями материалов и техник, неожиданные детали и собственный взгляд на утилитарность.
Все вещи FRÉO создаются из стоковых тканей крупных французских и итальянских производителей. Давая вторую жизнь тканям, бренд создает новые истории и работает по системе дропов, выпуская 4 сезонных коллекции в год, дополняя их тематическими лимитированными дропами.