Закрыть
UA
Мода

Бренд FROLOV объявил о выходе первой Bridal Collection

Поделись:

Любовь, страсть и секс – явления, которыми часто вдохновляется FROLOV. Они настолько ключевые в ДНК бренда, что самое сердце стало его символом. Также любовь, страсть и секс – непременные атрибуты праздника свадьбы или помолвки. Бренд FROLOV сопровождает эти праздники своими нарядами. Свадебная история бренда FROLOV началась с семейной истории Ивана Фролова. В первых свадебных нарядах Ивана под венец пошла его сестра. А музой FROLOV Bridal collection дизайнер называет свою маму и посвящает истории ее любви свою первую свадебную коллекцию.

По словам Ивана, работа с невестами над customized-образами дала ему ощутить абсолютное разнообразие настроений, подходов и характеров пар, которые собираются жениться. Поэтому каждый образ первой свадебной коллекции FROLOV индивидуален, однако характерен и легко сочетается с другими айтемами бренда. Идею разнообразия подчеркивает кастинг съемки и локация, ведь каждый зал Дома с химерами наполнен уникальными эмоциями и историями. 

Так одно из самых таинственных построек Киева – Дом с химерами архитектора Городецкого стало местом съемки первого свадебного кампейна FROLOV. Съемки в этой локации были давней мечтой Ивана Фролова и, наконец, настроение коллекции и дома полностью совпало. Команде бренда удалось попасть в загадочное историческое сооружение и реализовать собственную творческую идею.

FROLOV Bridal состоит из двух линий одежды: женской (bride) и мужской (bridegroom). Образы коллекции подходят для разных частей свадьбы. Но они лишены каких-либо ограничений, потому что невеста для официальной церемонии может выбрать как будуарную ночную рубашку, так и пиджак или костюм. 

В каждом образе комфорт является важнейшим фактором. FROLOV Bidal позволяет невесте чувствовать себя свободно и делать все, что заблагорассудится, в этот праздничный день. Ни один из свадебных образов не станет one-night-garment, а может быть трансформирован в вечерний выход любого важного события. 

Читай также: Эмили Ратаковски показала первые дни жизни своего сына

Образы мужчин также разнообразны. От максимальной праздничности white tie, абсолютной классики – черного смокинга, до легких шелковых рубашек, жилета и брюк.

Цветовая гамма коллекции не ограничена классическим белым, молочным и оттенками игристого – она содержит красный, черный и бежевый цвета. 

Одним из ключевых элементов украшения коллекции являются розы, созданные вручную. “Белые розы, которые мой папа подарил маме, когда просил ее руки, стали для меня символом начала истории любви моих родителей. Фотографиям, где моя мама держит в руках эти цветы, даже посвящено отдельное платье в коллекции. А свадебная фото мамы с папой вдохновили меня использовать в работе эстетику разных эпох прошлого века”, – Иван Фролов . Кроме того, роза как образ пронизывает всю историю коллекции и встречается в лепке локации, букетах и ​​украшениях свадебного торта. 

Свое изображение эпоха также нашла в кружевах. Дизайны некоторых из них представляют собой архивные винтажные образцы легендарной французской фабрики Solstiss, которые давно сняты с производства.

Моделями кампейна стали друзья бренда: Наталья Гоций, Layah, Денис Грищук, среди которых даже есть реальная пара. Фотограф официального кампейна – Кристина Подобед. Свой альтернативный взгляд на коллекцию Иван Фролов показывает в своих фото. Традиционно запуск новой коллекции сопровождается видео, режиссером которого выступил Юрий Движон.