
Бренд KARPOVA представил весенне-летнюю коллекцию, посвященную Черному морю.

«Я помню, как с семьей ездила в Крым. Мы тогда объезжали все побережье за лето, иногда несколько раз. Встречали моряков, видели большие корабли, купались с медузами и ничего не боялись», – вспоминает дизайнер бренда Ирина Карпова.
Вся коллекция создана в желто-голубых цветах и имеет много символических элементов, в которых каждый узнает что-то свое. Но все они об одном – о Черном море.
Тренч и костюм «Матильда» имитируют форму морских офицеров: такие же изысканные и сдержанные. Волнистый шелковый костюм напоминает медуз. Его нежно-голубой цвет – это как вода.
Круизный костюм просто создан для изысканных прогулок по набережной.



Материалы полностью передают настроение коллекции: органический хлопок, меринос, шелк, вискоза, винтажная ткань 2000-х годов. Также бренд обычно обращается к ручной работе. Например, над корсетом одна мастерица работает 20 часов для того, чтобы изделие было безупречным и доставляло радость своей владелице.
«Черное море» – это коллекция, которая передает красоту природы и возвращает нас в беззаботные времена. Туда, где волосы всегда мокрые и соленые, песок облепляет ступени, а мысленно только море.







Читайте также: “ ПУТЬ”: БРЕНД RIKKY HYPE СОЗДАЛ СПЕЦИАЛЬНУЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ КАПСУЛУ-ПАМЯТЬ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма