Дизайнеры нового экологичного бренда и партнеры Таша Лабунская и Маша Варфоломеева представили дроповую коллекцию, охватывающую сразу два сезона – AW’20 и SS’21.
Украинский бренд Mashat выпустил дроповую коллекцию DNA, которая посвящена связи в разных ее проявлениях. Отправной точкой стали спиральные телефонные кабели, которые, по мнению дизайнеров Таши Лабунской и Маши Варфоломеевой, подобны цепям ДНК и повторяют модель всецелого соединения и цикличности.
Нефункционирующие провода они использовали для создания спиральных аксессуаров и деталей коллекции. Например, спиральные мотивы можно найти в деталях пиджака и водолазки. Дизайнеры также создали спиральный принт, которым украсили джинсы, мужское платье-свитер и полупрозрачную стеганую блузу. DNA охватывает два сезона — AW’20 и SS’21.
В своих коллекциях Mashat переосмысливают концепцию повседневной одежды и создают «нарядные» вещи для повседневного гардероба. Дизайнеры посвящают линейки актуальным социально-культурным темам. От ментального здоровья и свободной любви до проблем иммиграции и инклюзивности. Одна из основных ценностей Mashat — забота об окружающей среде. Бренд создает одежду, используя переработанные материалы и выпускает вещи только по предзаказу, не усугубляя таким образом кризис производства.
Читайте также: Выпускница University of Arts London создала принты для коллекции LessLess
Читайте также: Балерина Соня Мохова снялась в кампейне Zhilyova Lingerie