
Бренд THEO представляет первый осенний дроп
THEO — украинский бренд экспериментальной верхней одежды, исповедующий минималистичность в подходе к дизайну. В сентябре он представил свой первый осенний дроп.

Главное вдохновение команды — урбанистика. Сочетая ее с фирменным функциональным дизайном, THEO под руководством креативного директора Тео Декана создает вневременные вещи, которые останутся в гардеробе на многие сезоны. Ключом к ДНК бренда стала денимовая куртка Tom Boy, которая появляется в каждой коллекции с новым твистом.

Образы от THEO — это сочетание непринужденности повседневной одежды и power-силуэтов с нотами агендерности, которые стирают границы привычных конструкций. Так в дропу вошли оверсайз костюмы из вываренного денима с искусственно созданным эффектом изношенности, денимовые блейзеры, базовые топы из мягкой трикотажной ткани, а также знаковую для бренда верхнюю одежду из экокожи, которую почти невозможно отличить от натуральной.
Коллекция уже доступна онлайн на iwanttheo.com.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома