Новый главный креативный директор Burberry Дэниэл Ли представил свою первую коллекцию.
Дениел Ли получил новую должность осенью прошлого года. Тогда он пообещал поклонникам написать «следующий увлекательный раздел для легендарного британского бренда». Руководство Burberry наняло дизайнера за его понимание современных потребителей. Ли, на самом деле, знает, что хотят покупатели одежды люкс-сегмента и доказал это работой из Bottega Veneta. Через три года он вывел итальянский бренд в лидеры индустрии.
За две недели до выхода своей первой коллекции Дэниел Ли провел ребрендинг Burberry и запустил новую рекламную кампанию: обновил логотип и шрифт, сделал акцент на рекламе знаковой вещи Burberry – классическом тренче.
Конечно, тренчи появились и на подиуме. Но не традиционные бежевые, а цветные. В общем, в коллекции Осень-Зима 2023 преобладают яркие цвета в разных сочетаниях. Дэниел заранее представил новую палитру в Instagram – преимущественно там зеленый, фиолетовый, желтый и синий. На подиуме к ним добавились оранжевый, красный, бордовый, коричневый. Еще из новшеств — много меха и принты с утками и розами.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Burberry
Читайте также: КРАСОТА БЕЗ ВЕКА: КАК ПРЕКРАТИТЬ ЭЙДЖИЗМ И ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ СТЕРЕОТИПОВ /p>