Новый главный креативный директор Burberry Дениел Ли провел ребрендинг и представил свою первую рекламную кампанию.
В минувшие выходные Burberry удивили поклонников, удалив все публикации в Instagram. Но уже в понедельник здесь появились свежие сообщения — фотографии из новой рекламной кампании бренда.
Героями съемки стали актриса Ванесса Редгрейв, футболист Рахим Стерлинг, певцы Skepta и Shygirl, модель Либерти Росс, сын Лиама Галлахера и Пэтси Кэнсит — Леннон Галлахер. Местом съемки избрали главные достопримечательности Лондона – Трафальгарскую площадь и мост Альберта. Автор фотографий — Тайрон Лебон.
Дэниэл Ли обновил логотип Burberry: теперь это рыцарь на коне с флагом с надписью Prorsum, что в переводе с латыни означает «вперед». Этот логотип был создан в 1901 году.
Также был изменен массивный шрифт с острыми краями, который когда-то переработал предшественник Ли — Риккардо Тиши. Теперь название Burberry написано более тонким и мягким шрифтом синего цвета. Вдохновение для обновленного дизайна тоже искали в архивах компании начала 20 века.
Свою первую коллекцию Дэниел Ли покажет 20 февраля во время Недели моды в Лондоне.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Burberry
Читайте также: РЕЙТИНГ САМЫХ ЖЕЛАЮЩИХ БРЕНДОВ И ТОВАРОВ КОНЦА 2022 ГОДА. ПОБЕДИТЕЛИ — PRADA И SAINT LAURENT