
Burberry провели ребрендинг
Новый главный креативный директор Burberry Дениел Ли провел ребрендинг и представил свою первую рекламную кампанию.
В минувшие выходные Burberry удивили поклонников, удалив все публикации в Instagram. Но уже в понедельник здесь появились свежие сообщения – фотографии из новой рекламной кампании бренда.
Героями съемки стали актриса Ванесса Редгрейв, футболист Рахим Стерлинг, певцы Skepta и Shygirl, модель Либерти Росс, сын Лиама Галлахера и Пэтси Кэнсит – Леннон Галлахер. Местом съемки избрали главные достопримечательности Лондона – Трафальгарскую площадь и мост Альберта. Автор фотографий – Тайрон Лебон.
Дэниэл Ли обновил логотип Burberry: теперь это рыцарь на коне с флагом с надписью Prorsum, что в переводе с латыни означает “вперед”. Этот логотип был создан в 1901 году.
Также был изменен массивный шрифт с острыми краями, который когда-то переработал предшественник Ли – Риккардо Тиши. Теперь название Burberry написано более тонким и мягким шрифтом синего цвета. Вдохновение для обновленного дизайна тоже искали в архивах компании начала 20 века.
Свою первую коллекцию Дэниел Ли покажет 20 февраля во время Недели моды в Лондоне.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Burberry
Читайте также: РЕЙТИНГ САМЫХ ЖЕЛАЮЩИХ БРЕНДОВ И ТОВАРОВ КОНЦА 2022 ГОДА. ПОБЕДИТЕЛИ — PRADA И SAINT LAURENT
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома