Уже шестой год подряд отель привлекает известных дизайнеров для создания праздничных украшений. Главную новогоднюю декорацию в свое время разрабатывали Альбер Эльбаз, Калли Эллис из флористической компании McQueens, Дольче и Габбана, а также Джон Гальяно (в то время одиозный дизайнер еще работал в Dior). В этом году Claridge’s впервые сотрудничает с британским брендом — им стал Burberry.
Читайте также: Неделя моды в Лондоне: шоу Burberry Prorsum, весна’16
Новогодняя елка будет установлена 16 ноября в лобби отеля. В конструкции использованы более 100 зонтов из золотой и серебряной ткани, созданной на заказ. Зонты Кристофер Бейли выбрал неслучайно: таким образом дизайнер намекнул постояльцам отеля Claridge’s на особенности местной погоды. Елка от Burberry будет снабжена сенсорными светодиодами: тысячи фонариков будут зажигаться каждый раз, когда мимо будут проходить люди.