Бьянка Балти снялась в рекламной кампании Etro. Итальянская супермодель представила новую сумку бренда – Vela.
Vela — это первая сумка, которую создал новый креативный директор Etro Марко Де Винченцо. До работы в Etro Марк работал главным дизайнером кожаных изделий в Fendi. Так что любители моды больше всего ждали от нового креативного директора именно аксессуаров.
Новая сумка вдохновлена морским миром. По замыслу, Vela напоминает парус: благодаря аэродинамической форме с заостренными углами она словно «прорезает» ветер. V-образная застежка закрывается с помощью специальной молнии и цепочки с двусторонним медальоном с логотипом Etro и фирменным Пегасом. Кстати, он был создан по технике, которая используется для изготовления монет.
Сумка сделана из телячьей кожи. Доступна в черном, синем, красном, коричневом, желтом, розовом и бежевом цветах и двух размерах — большом и среднем. Vela имеет съемный двойной плечевой ремень. Ее можно носить в руках или одевать через плечо.
Рекламировать новую сумку пригласили итальянскую супермодель Бьянка Балти. На фотографиях Давита Гиоргадзе она позирует обнаженной, чтобы подчеркнуть отзывчивость дизайна сумки Vela. Раньше Бьянка была лицом Dolce & Gabbana.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Etro
Читайте также: ПЕРЕС ХИЛТОН И ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ НУЛЬНЫЕ СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ MARC JACOBS