Chanel тоже проведет открытую презентацию
Идея провести открытый показ Givenchy произвела настоящий фурор в прессе, поэтому неудивительно, что подхватить ее решили и другие бренды. Первым стал Chanel.
Правда, на свой показ Карл Лагерфельд не решился пускать посторонних, а вот в новый pop-up store – запросто. Бутик откроется в Митпакинг дистрикт (Meatpacking District) в Нью-Йорке на время проведения Недели моды. Он будет посвящен новой модели часов Boy.Friend, цена на которые варьируется от $12 500 до $27 000 (да-да, обывателю такой аксессуар не по карману).
Мы подумали, что будет лучше разделить выход новинки с максимальным количеством людей. Открыв pop-up store, мы можем рассказать историю более эффективно. Эта коллекция заслуживает особого подхода, – рассказал международный директор часового направления Chanel Николя Бо.
Статьи по теме:
Hermes даст новое имя сумке Birkin
Бэкстейдж fashion-съемки для Marie Claire сентябрь
Новое место: бутик Symbol Passage в Киеве
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT

