Instagram остался в прошлом сезоне. На прошедших Неделях моды Snapchat правил балом. Социальная сеть, изначально зарезервированная за подростками, в настоящее время используется Gucci, Louis Vuitton и Christian Dior. Burberry и Topshop даже представили в нем свои новые коллекции. Соцсеть мимолетных впечатлений как нельзя лучше отражает жизнь современных людей.
Формировавшиеся в Интернете миллениалы (поколение людей, выросших между 1980-ми и 2000-ми) привыкли к скорости – в общении, действиях, настроениях. Приложения во многом прививают нам этот менталитет. Наверняка кто-то из ваших друзей старается держать своих подписчиков в курсе нарядов, которые они сменили за день, кто-то – стремится быть социально активным и посетить несколько мест за вечер. А в Twitter мы привыкли к разговорам, которые всегда находятся в секунде от испарения: только что ожесточенно обсуждали политику, а вот уже умиляемся кошкой Elfie – новой звездой соцсетей.
На прошлой неделе ученые даже пришли к мысли, что такой образ жизни полезен для нашего здоровья. Новое исследование показало, что люди, которые «живут сегодняшним днем», меньше подвержены стрессу, что и подтвердило сканирование мозговой деятельности. Видимо, это объясняется просто: мы избавляем себя от вызывающих головную боль мыслей о будущем.
Читайте также: Мечтатели: новое движение тви
Мы не покупаем DVD-диски – у нас есть онлайн-кинотеатры; мы не собираем компакт-диски – мы регистрируемся на Spotify. Поколение Y не собираeтся покупать квартиру или тратить деньги на телевизор с плоским экраном – лучше поехать на Sziget. И хотя мы стали меньше зацикливаться на материальном, у нас всегда есть идеи для стартапов. Ведь нам нужны деньги, чтобы получать богатый опыт, а не просто становиться богатыми. И делать это нужно здесь и сейчас – потому что это на самом деле все, что у нас есть.