
Слышно, как говорит природа: модная коллаборация RITO х Лилит Саркисян

В бренде, известном своим трикотажем, не впервые работают с тканями. Однако в этом сезоне часть швейных вещей увеличилась. Это связано с тем, что воплотить идею с принтом в трикотаж значительно сложнее, чем на ткани. К тому же, в летней коллекции хотели использовать более легкие материалы, как шелк, лен, вискоза.
“В этой коллекции миниатюрных картин для RITO я хотела показать, насколько хрупок мир, в котором мы живем. Все картины написаны вручную украинской акварелью в моем блокноте маленького размера А5. Перенеся эти хрупкие работы на большие полотна тканей, мы преследовали цель показать эти картины почти сквозно. Этими рисунками я хотела передать уязвимость и уверенность, слабость и силу, миниатюрность и масштаб, скромность и величие. Это моя история и история многих женщин, имеющих внутреннюю силу, не склонить голову и не подчиниться обстоятельствам”, – делится идеей работы художница Лилит Саркисян.

Трикотажная часть представлена фактурными джемперами, полосатыми футболками, укороченными жакетами, юбками длины меди и брюками из вискозы. Все вещи можно совмещать и носить сетами. Цветовая гамма коллекции повторяет оттенки флористических картин Лилит: насыщенный ягодный, яркий оранжевый, нежный светло-розовый, а также глубокий зеленый цвет листвы и голубой оттенок, напоминающий небо.
“В украинских легендах водяная лилия – символ девичьего волшебства, чистоты. Она раскрывается на воде, никогда не загрязняется. В лилии заложен магический символ женственности. Она считалась оберегом от недугов – высушенные корневища лилии укладывали в ладанку и носили у сердца как амулет. Ее еще называли русалкин цвет”, – рассказывает дизайнер бренда Алена Пикуль.









Фотограф – Назар Черный, стиль – Диана Онацкая
Читайте также: ХАРЬКОВСКИЕ БРЕНДЫ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТУ ПОД ОБСТРЕЛАМИ И КОТОРЫЕ МОЖНО ПОДДЕРЖАТЬ ОНЛАЙН
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма