Без излишеств, без лишних деталей — только функциональность и стиль.
Отныне поклонницы украинского бренда COOSH могут не только радовать себя стильными вещами, но и приобрести их для своих любимых. Ведь бренд впервые создал коллекцию для мужчин. Она получила название Manimalist.
Это эксклюзивная лимитированная линейка, которая подчеркивает основные ценности бренда: скандинавский минимализм, функциональность и вневременность, воплощенные в базовых элементах мужского гардероба.
Manimalist станет идеальным решением для тех, кто ценит стиль, удобство и рациональный подход к одежде.
В коллекцию вошли классические брюки палаццо, комфортные джоггеры и вязаные свитера из вискозы. На холодное время идеальными станут утепленная рубашка в клетку и укороченное пальто из 100% шерсти.
Для любителей минимализма с акцентными деталями COOSH также создал оверсайз-футболки в белом и черном цветах с новым лого и тематическими надписями.
Еще одной особенностью дропа стали джинсы BAGGY на резинке для максимального комфорта.
Каждый элемент коллекции продуман так, чтобы стать основой сезонного гардероба, объединяя все необходимые базовые вещи и оставляя пространство для индивидуальности.
Чтобы показать многообразие бренд провел две съемки: кампейн в кэжуал-формате с героем Lesfleures и лукбук в минималистичной эстетике COOSH.
Приобрести одежду из коллекции Manimalist можно на сайте бренда, в приложении или в шоурумах в Киеве, Одессе, Львове и Тернополе.
Напомним, COOSH — украинский бренд одежды, обуви и аксессуаров, основанный и управляемый инфлюенсером Алиной Френдий. Из небольшого шоурума, открывшегося в 2017 году, бренд превратился в узнаваемую марку с собственным производством.
Фото: пресс-служба бренда