Концепт стр. NE.KLASSIKA объединились с Kvitka Agency для проведения шоукейса украинских художников и дизайнеров DEBI в Тбилиси с 4 по 16 мая.
Первая часть DEBI начнется с корнера в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi 3-4 по 8 мая.
А уже 8 мая под крышей концепт стора NE.KLASSIKA состоится шоукейс для гостей MBFWT, который продлится в формате рор-uр до 16 мая.
Украина и Грузия всегда были близкими странами. В переводе с грузинского языка «debi» означает «сестры», поэтому это символ единства и дружбы двух стран. Я хочу познакомить грузинских женщин с украинскими дизайнерами и показать им, насколько они талантливы. Я очень благодарна основательнице MBFWT Софии Чконии, которая поддерживает украинские таланты и помогла в реализации шоукейса,
— рассказывает совладелица NE.KLASSIKA и основательница бренда SAYYA, Люба Макаренко.
Участниками DEBI станут 19 украинских брендов, которые представят товары для дома, ювелирные изделия, парфюмерию и одежду с акцентом на ручную работу и устойчивое производство.
Основница Kvitka Agency, Аля Гонта, рассказала: «Наша цель — показать творчество украинских дизайнеров и художников, которые создают уникальные изделия, где сочетаются традиционные ремесла, культурные коды и новейшие технологии, обращая особое внимание на постоянство в производстве.«.
Ha DEBI будут представлены следующие бренды: BOBKOVA, NADYA DZYAK, TG Botanical, POUSTOVIT, LESSLESS, OMELIA , KSENIASCHNAIDER, SAY YA, Luvi, Вика Адамская, Moon Lingerie, ЯКУШ, Dukachi, PALAŸE SVICHKA, My Sleeping Gypsy, Цветет Терен, L’atelier du parfum Nol, Kate Kore и Myr на столе.
POUSTOVIT обращает внимание на сакральные элементы украинского национального наследия под призмой современности. MY SLEEPING GYPSY поддерживает местных ремесленников, продвигая традиционные техники и культурные ценности. Недавно они разработали «Насыпанку» — инновационную ткань, изготовленную из переработанных материалов.
LUVI с трепетом трансформирует наследие прошлого в достояние настоящего. Исследуя историю искусства и старинные техники ручной пошивки и украшения одежды, дизайнеры выделяют те элементы, которые находят отклик в современном восприятии.
Читайте также: ГУРТ TVORCHI И UNITED24 СБИРАЮТ СРЕДСТВА НА ЗАКУПКУ ИНКУБАТОРОВ
Рафинированная повседневная одежда является фундаментом философии BOBKOVA, а базовые вещи безупречного кроя — главные герои каждой коллекции, созданные для устойчивого гардероба вне иногда. 3 обрезка ткани и остатков вязаного материала мастерицы создавали новые изделия и декоративные детали в техниках пэчворк и вязание крючком, известных и практикуемых веками в украинском селе. Переработка помогает ателье минимизировать отходы и развивать устойчивый подход.
OMELIA был основан, чтобы дать использованным вещам вторую жизнь, поэтому перерабатывает винтажные и стоковые рубашки. Бренд не относится к людям по-разному, в зависимости от пола или внешнего вида.
Относительно джинсовой одежды, переработанной в стиле пэчворк, и аксессуаров, KSENIASCHNAIDER — это бренд, глубоко погруженный в этику ответственной моды . «Устойчивое развитие не только формировало ДНК KSENIASCHNAIDER, но является основным принципом, который лежит в основе каждого созданного изделия,»
— отмечает основательница бренда Ксения Шнайдер.
Татьяна Чумак, основательница TG Botanical, исследует технологии производства тканей из крапивы, льна, конопли и контролирует изготовление продукции с момента появления на украинских полях первых ростков. Команда TG Botanical использует экспериментальные методики окрашивания тканей растительными пигментами, полученными из цветов пижмы, желудей, луковой шелухи и кофейных зерен для создания новых коллекций.