Ювелирный бренд Guzema Fine Jewelry и концепт-стор MilkKids презентовали коллекцию для детей и мам — Style from Birth.
Браслеты, подвески, цепочки, броши, сережки выполнены в уже ставшем знаковым минималистическом стиле дизайнера Валерии Гуземы. Ключевой деталью коллекции украшений является английская булавка, которая символизирует связь поколений и является своего рода защитным амулетом.
Булавка — настолько многогранный символ, что каждый вкладывает в него собственное значение, но еще с древних времен считается, что она обладает магической силой, способной защитить от нападения и ее можно носить как оберег от сглаза, — рассказывает дизайнер. — А какая мать не хочет лишний раз защитить своего ребенка, тем более таким красивым способом».
Читайте также: ВДОХНОВЛЕННЫЕ ДАЛИ: 15 СЮРРЕАЛИСТИЧНЫХ АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ОСЕНИ
Основательница MilkKids Concept Store Алена Масюткина так прокомментировала коллаборацию с Guzema Fine Jewelry: «»Style from Birth» — девиз нашего магазина и мы рады, что Валерии Гуземе удалось создать украшения вне времени и вне тенденций, которые будут одинаково уместны как в гардеробе мамы, так и ее дочери или сына. Также нам хочется, чтобы маленькие девочки хранили их, относились с трепетом и, возможно, в будущем передали своим дочерям».
Главными героинями рекламной кампании стали стилисты Юлия Пелипас и Наталья Осадчая со своими детьми. Перед объективом фотографа Виталика Мельникова они примерили украшения из линейки Style from Birth.
Коллекция будет представлена в концепт-сторе MilkKids и на @guzema_jewelry.
Статьи по теме:
СЕРЬГИ-ХУЛАХУПЫ – САМОЕ МОДНОЕ УКРАШЕНИЕ СЕЗОНА
НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС И MISSONI ВЫПУСПИТИ СОВМЕСТНУЮ ЛИНЕЙКУ ФУТБОЛОК