Французский дом Dior и итальянский модный бренд Stone Island представили общую капсульную коллекцию, где объединили элементы высокой моды и стиль милитари.
В мире моды – новая громкая коллаборация. Совместную капсулу представили французский дом Dior и итальянский модный бренд Stone Island. Авторы коллекции – креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс и дизайнеры Stone Island – объединили элементы высокой моды и стиль милитари.
«Общая страсть к совершенству в процессах и одежде формирует наследие Кристиана Диора и Массимо Ости, основателя Stone Island. В коллекции романтика, строгость и история парижского ателье высокой моды встречаются с североитальянским мастерством машинных процессов и тщательной функциональной детализацией. проводится параллель между ними с точки зрения savoir-faire. Именно романтика, строгость и тщательность определяют современную мужскую одежду в Dior. кутюру и высоких портняжных традиций Dior», — так философски описали коллекцию ее создатели.
Dior и Stone Island объединили не только любовь к совершенству, но и функциональный подход. Бренды представили модные и удобные вещи: куртки, пиджаки, жилеты, брюки, шорты, трикотаж, кроссовки, сумки. Они сошлись и в фирменных приёмах. Stone Island добавили свою технику покраски одежды, а Dior – декоративные элементы.
Интересно, что в рекламе снялся и модельер Ким Джонс. Он представил кожаную куртку из капсульной коллекции. Эта модель была вдохновлена авиаторскими куртками 20 века. Stone Island и Dior даже воспроизвели эффект старения. У пилотов куртки трескались от ношения. Чтобы сделать похожие, бренды использовали специальные смолы, которые предотвращали идеальное сцепление цвета с кожей. Затем этот эффект усилили вручную и заблокировали полученный узор. Благодаря этой технике все куртки отличаются: каждая модель – уникальна.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Stone Island / Dior
Читайте также: НОВАЯ КОЛОБОРАЦИЯ: SUPREME И MM6 MAISON MARGIELA