Закрыть
UA
Aisenberg
Мода

Украинские бренды в войну: Aisenberg

Поделись:
Одесский бренд Aisenberg старается возобновить работу во время войны, занимается волонтерством и старается не останавливаться на достижениях. Про это основательница бренда Татьяна Федосеевавин рассказала фэшн-журналистке Ксении Ковалевой.

Aisenberg

«До войны у меня были запланированы поездки по Украине в магазины, где представлен наш бренд с форматом public talk на тему «Краткий деним ликбез или зачем мы варим джинсы». Были идеи создания коллаборации с другим лейблом и запланирована съемка с крутым инфлюенсером. Мы все это сделаем – и больше. Теперь мысли и надежды более глобальны. Главное – мир (и теперь у этого слова столько глубины и осознания)», - говорит Татьяна Федосеева, основательница бренда Aisenberg, которая сейчас находится в Берлине с детьми.

«Это решение далось мне чрезвычайно сложно, я бы даже сказала болезненно, потому что уезжая, я не понимала и сейчас не понимаю, на какой срок мы здесь, когда я смогу снова вернуться к родному города», - говорит она, скучая по дому. Несмотря на то, что все мы потеряли чувство времени и понимания, когда же сможем услышать родные звуки шума города, живущего своей привычной жизнью, никто не теряет надежды. Конечно, покидать дом было болезненно для Татьяны, которую война встретила на... трапе самолета. «24 февраля в 7:40 утра у меня был запланирован вылет в Киев. Были свои обыденные дела, планы встретиться с киевским коллективом. Хотелось мотивировать и настроить команду на плодотворную работу перед началом сезона, презентовать всем новую коллекцию… С этого момента каждый день я и наш коллектив Aisenberg думаем только об одном – мире. Солнце, светлое небо, ласковое море и радостные люди вокруг – то, к чему мы в Одессе так привыкли. Мы стремимся к миру и красоте».

Aisenberg 2

Как человек, любящий свою работу, первым делом, когда пора уезжать из дома, Татьяна зашла на производство и в магазин: «Мне до сих пор щемит, когда я описываю этот день, те чувства, которые я проживала . Знаете, представить, что это конец было и невыносимо. Главным мотивом для отъезда стало психологическое состояние детей, их страх в глазах, росший со звуком каждой сирены воздушной тревоги. Берлин был выбран не случайно, я знала, что меня и моих детей здесь ждет невероятная поддержка от друзей и хороших знакомых. Этот город гостеприимно приняло огромное количество моих соотечественников. Столько поддержки, внимания, заботы – от волонтеров до рядовых граждан, берлинцев. Это бесценно! На главных домах столицы Германии развеваются наши флаги. На улице, услышав украинский язык, случайные прохожие говорят слова поддержки. Когда мой сын пришел в первый день в немецкую школу, вход был украшен рисунками по теме войны в Украине и миру, который обязательно наступит в нашей стране. С нами весь мир!» И благодаря такой поддержке мира, мы хорошо держимся и нам немного легче адаптироваться к временному дому и работе в рамках новой реальности. «Главное для нас сейчас, что производство возобновило работу. Магазин Aisenberg в Одессе снова открыт. Мы получаем заказы через сайт и наши социальные сети. Нас очень поддерживают и постоянные клиенты, и друзья, и пресса – это вдохновляет». . Кажется, выбор новой одежды еще никогда не был так осознан.

Спасибо Богу и мужественным защитникам Украины, в нашей солнечной Одессе пока безопасно, а это значит, что мы можем работать, чтобы приблизить нас к победе, поддержать экономический фронт и не позволить экономике остановиться. Именно поэтому 30% продаж бренд направляет на поддержку нашей армии. Все будет Украина!

Несмотря на войну и сложности с производством и поставкой, Aisenberg находится в постоянном поиске новых рынков сбыта и продолжает работу, чтобы помочь стране и команде бренда. «Не теряем надежды зарабатывать в прежнем объеме на территории Украины. Нам нужно двигаться, нужно поддерживать экономику страны и, конечно, своих людей – работников. Потому что люди – самый ценный актив». И действительно так, ведь поддерживать коллектив и людей сегодня - must-have каждого из нас. Работа позволяет людям не только чувствовать финансовую безопасность, но и отвлекаться от новостей и происходящего вокруг, чтобы остаться ментально целостным и мотивированным человеком. И так радостно разговаривать с брендами и людьми, которые на собственном примере показывают, что можно все же не забывать родительский дом, не оставлять мысли о продажах в Украине, не прекращать работать с украинцами, а развиваться и существовать как целостный бренд несмотря ни на что. . И это, пожалуй, и есть настоящий источник вдохновения в эти непростые времена.

Aisenberg 3

Автор: Ксения Ковалева

#ВсеБудеУкраина!

Читайте также: В ПАРИЖЕ ПРОШЕЛ CHARITY POP-UP STORE С УКРАИНСКИМИ БРЕНДАМИ< /p>