Сюрреалистичное fashion-видение самых кровожадных героев народного и голливудского эпоса.
“Дракула — очень мощный символ изменений общества. В старых голливудских фильмах часто использовал образ-архетип человека, который стоит у двери. Именно так мы подумали о линии плеч, которую мы изобрели почти 30 лет назад в самой первой коллекции 1993 года”, — объяснил креативный директор бренда Рольф Сноерен. Дизайнер акцентировал внимание на то, что хотя первоначальная идея измененной линии плеч предполагала под собой желание спрятаться от мира, сейчас она приобрела несколько другой смысл: выходить, открываться Вселенной, но все еще очень осторожно.
Читай также: Balenciaga снова стал самым популярным брендом в мире
После более чем двухлетнего перерыва французский бренд вернулся с головокружительным успехом. В Viktor & Rolf не стали интеллектуализировать свою поп-культурную отсылку, а лишь сделали ее более откровенной и сюрреалистичной с помощью “вампирских” макияжа и маникюра, f также фоновой музыки, как из настоящих фильмов ужасов.
Самое интересное в кутюрной коллекции бренда то, что блейзеры, платья с воротничками и цветочным орнаментом, рубахи, жилеты и вечерние платья можно носить и без сложной корсетной структуры. Универсальность — главная составляющая той высокой моды, у которой есть шанс сойти с подиума, и отправиться прямиком в привычный, едва ли не кэжуальный, гардероб.