
Dolce&Gabanna представили новую рекламную кампанию
Для своей рекламной кампании бренд Dolce&Gabanna выбрал овощной рынок в Палермо.
Модный дом всегда удивлял интересными локациями для своих рекламных кампаний. В этот раз выбор пал на остров Сицилия с ее колоритными пейзажами.
Цветочный принт, массивные украшения и диадемы гармонично смотрелись на фоне лотков с апельсинами и местными продавцами.
Читайте также: АЛЕССАНДРА АМБРОСИО СНЯЛАСЬ ТОПЛЕС В КАМПЕЙНЕ УКРАШЕНИЙ
В этот раз коллекцию одежды представили новые лица поколения миллениалов – Соня Бен Аммар, Кьяра Сэлси, Оливия оф Грис, Коринн Фокс, Лори Харлей и Амелия Виндзор, а фотографировал их дует Лука и Алессандро Морелли.
Фото: dolcegabbana.comСтатьи по теме:
STELLA MCCARTNEY БУДУТ ШИТЬ ОДЕЖДУ ИЗ ОКЕАНИЧЕСКОГО МУСОРА
ВЫСОКАЯ МОДА: САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ УНИФОРМЫ СТЮАРДЕСС МИРА
78-ЛЕТНЯЯ МОДЕЛЬ СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ACNE STUDIOS
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома