В последнее время множество брендов — от Burberry до Vêtements и от Tommy Hilfiger до Gucci — объявили, что больше не будут придерживаться традиционного календаря, предпочитая вместо этого продавать свои коллекции сразу после шоу и объединять мужские и женские показы. Но Dolce & Gabbana не имеет намерения следовать этому примеру.
С одной стороны, Доминико Дольче и Стефано Габбана считают такой подход просто не практичным, ведь на производство коллекций необходимо время. Кроме того, у них всегда много вещей, которые еще никто не видел и которые они бы хотели представлять каждый сезон, а также вещи, которые никогда не появляются на показах, поскольку они посвящены какой-либо конкретной теме.
Нет у дизайнеров и никаких планов объединить мужские и женские показы, утверждая что эти коллекции не имеют ничего общего:
Для Dolce & Gabbana мужчины — это мужчины, женщины — это женщины… Наше видение женщин и мужчин очень разное… Может быть, мы старые.
Дольче и Габбана также совсем не сочувствуют дизайнерам, большая нагрузка на которых приводит к «выгоранию». «Если вы любите эту работу, вы найдете время [быть творческим и развивать идеи],» сказал Дольче. «Слушайте, это ваша работа,» добавил Габбана, сказав, что он «никогда не чувствовал себя исчерпанным», потому что любит свою работу. Он также призвал дизайнеров не бояться выпускать неудачные коллекции и продолжать стараться.
Фото: Gettyimages