Используя минимализм бренда Calvin Klein как холст для творческого эксперимента, рекламная кампания сезона Весна 2021 возвращает нас назад к основам. Базовые вещи, такие как идеальная белая футболка, классический деним и культовое нижнее белье с монограммой бренда, дают свободу безграничного самовыражения. Они и становятся «чистым холстом». Фотограф Марио Сорренти и режиссер Теренс Нэнс запечатлели героев кампании, рассказывающих свои истории через интимные и сюрреалистические снимки, диалоги и движения.
Герои кампании: Энтони Рамос, Джаная Хан, Джейкоб Элорди, Koffee, Megan The Stallion, Queer Skate LA, Рина Саваяма, Сейдж Эльзессер, Винсон Фрейли.
Новые коллекции Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear Весна 2021 сфокусированы на культовых моделях бренда. Базовые унисекс-силуэты с лого представлены в монохромных оттенках. Бренд продолжает движение в направлении устойчивого развития и представляет деним и белье из экологически чистых материалов. А нижнее белье линии Air Fx Tech обеспечивает деликатную поддержку и выполнено из комфортной дышащей ткани.