Певец Джин из популярной южнокорейской мужской группы BTS стал амбассадором американской спортивной марки Alo.
Участник южнокорейской мужской группы BTS Джин стал амбассадором спортивной марки Alo. Эта марка была основана в 2007 году в Лос-Анджелесе с целью популяризации йоги. Дизайнеры предлагали удобные и модные вещи, которые можно было надевать как в зал, так и на улицу. Поэтому марка стала популярной, их вещи выбирали Хейли Бибер, Джиджи Хадид, Тейлор Свифт, Кендалл Дженнер.
А теперь фирменную одежду будет выбирать и представлять Джин из BTS. Alo выбрали его из-за общих ценностей. Это — внимательность, уравновешенность и любовь к себе. Певец также рассказал, почему ему нравится этот бренд:
«Что мне действительно нравится в Alo Yoga, так это то, как они легко сочетают комфорт, стиль и цели. А также подчеркивают физическое и психическое благополучие, что я очень ценю. Их подход к физической активности действительно резонирует со мной. Дело не только в том, что вы надеваете. Но и в том, какие чувства это вызывает. Они создают вещи, которые позволяют мне свободно двигаться, независимо от того, работаю я, репетирую или просто отдыхаю. Эти вещи позволяют мне легко переходить из одной части моего дня в другую».
Певец уже представил свои любимые модели — спортивный костюм, штаны, футболку и кепку. Ранее в этом месяце Джин стал амбассадором косметической марки Laneige. Также певец представляет итальянский модный дом Gucci.
Автор: Яна Панюшкина / Marie Claire Ukraine
Фото: Alo
Читайте также: ЗЕНДАЯ В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СПОРТИВНОЙ МАРКИ ON