На новый дроп дизайнера Константина Омелю вдохновила тематика флористики в украинских вышиванках и сказочные животные в картинах художницы Марии Примаченко.
В новой дропе дизайнер хочет показать традиционную украинскую вышивку в новом переосмысленном виде.
В дропе «ЭТНО» вышивка выполнена в ярких, контрастных цветах и монохромном белом. В новой коллекции дизайнер объединил бисер, стеклярус и кристаллы: зеленого, белого, голубого, красного, желтого, оранжевого и синего цвета. Вся вышивка выполняется вручную и занимает в некоторых вышиванках до 100 рабочих часов.
Также дизайнер разработал два украшения, которые напоминают венок сплетенный из цветов. Украшение выполнено из бисера. Производят украшение, исключительно вручную, мастерице OMELIA.
Главным элементом дропа является композиция из цветов, которые вроде бы плетутся по рубашке с отдыхающими животными, сидя на веточках и цветах. Цветы – символ цветения, духовности и жизненной силы. Животные передают свои символические свойства орнамента.
Все рубашки в дропе подходят как девушкам, так и парням. Дизайнер не разделяет людей по гендерному признаку.
В новой дропе винтажные и стоковые рубашки получили вторую жизнь в виде вышиванок. Я бы очень хотел, чтобы вышиванки OMELIA заняли особое место в гардеробе каждого владельца. ЭТНО — это мое искреннее желание взращивать родное культурное достояние,
— говорит дизайнер бренда Константин Омеля.
Презентация дропа «ЭТНО» прошла накануне Дня Независимости в музее народной архитектуры и быта в Ужгороде. Дизайнер хотел воспроизвести атмосферу украинской деревни. Героями презентации стали пять женщин, которые, поя акапельно, выносили из дома вышиванки и развешивали их во дворе у дома. Ярким элементом презентации стал накрытый стол, за которым с одной стороны собирались поющие женщины, а с другой стороны стола собрались все гости. Накрытый стол символизирует обилие.
«Презентация «ЭТНО» – очень важное событие для меня. Я очень волновался, а во время презентации так растрогался, что почти не заплакал. После события ко мне подходили гости и делились своими эмоциями. Оказалось, что плакал не только я. Это значит — цель была достигнута, эмоции были настоящие, а значит, событие запомнится», — говорит дизайнер Константин Омеля.
Фото:Данил Кайстро