Июль был богат на разнообразные крутые видео работы.
Лето — лучший период для съемок рекламных кампаний. Каждый бренд пытается придумать невероятный сюжет, подобрать самых лучших или неожиданных моделей, удивить всех декорациями и постановками.
Читайте также: МОДНАЯ КАРТА: STREET STYLE С РАЗНЫХ УГОЛКОВ ПЛАНЕТЫ
Мы постоянно следим за новыми рекламными кампейнами разных модных брендов и решили собрать девять лучших видео работ, от которых просто невозможно оторвать глаз. Устраивайтесь по-удобней и наслаждайтесь самыми необычными и креативными роликами от модных домов.
Мы просто не могли не отдать первое место такой красочной и яркой работе. Танцоры диско, повсюду блеск, пайетки и сумасшедшие прически. Они возвращают нас в те беззаботные времени, когда хотелось только танцевать и наслаждаться жизнью.
Мы уже писали о появлении танцора трангендера Лейоми Малдонадо в кампейне Nike. Эта видео работа со смыслом и затрагивает социально важные проблемы, такие как существование ЛГБТ обществ и их взаимодействие с социумом. Ролик гласит: нужно смотреть только вперед и быть самим собой.
Этот ролик можно охарактеризовать одним словом — оригинальный. Позиция компании Adidas всегда была такой: быть оригинальным, самовыражаться. Поэтому в ролике собраны представители разных субкультур, а сюжет, как всегда, захватывает дух.
Читайте также: 10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ КРАСНЫХ ПЛАТЬЕВ В ИСТОРИИ
Этот ролик можно назвать полноценной короткометражкой. Ода музыке и любви, строгий сценарий демонстрирует еще раз, что бренд Kenzo был и остается приверженцем киноискусства.
Продолжая музыкальную тему, не можем не вспомнить о новом кампейне бренда Marc Jacobs. В нем собраны все варианты музыкального исполнения от А до Я. Пересматриваем этот ролик уже пятый раз!
На первый взгляд этот ролик – пропаганда спорта и танцев. Но, на самом деле, это целая история танцевальной группы Queen Moves, которая столкнулась на своем пути со множеством проблем, начиная от политических и заканчивая личными. Основной посыл: оставаться настоящим.
Всегда жизнерадостные и солнечные кампейны от бренда Gap поднимают настроение. Так и последняя работа заставила нас улыбнуться под композицию Boney M. Sunny.
Всегда изысканно и утонченно. Всегда красиво и легко. Супермодель Гидре Дукаускайте сыграла главную роль в ролике и получилось потрясающе.
История американской молодежи и бренда в целом. Хорошее музыкальное сопровождение, интересный видео ряд сделал свою работу — рекламная кампания бренда Calvin Klein заняла свое почетное место в нашем рейтинге.
Статьи по теме:
ПРИМА-БАЛЕРИНА СТАЛА ЛИЦОМ БРЕНДА ESTÉE LAUDER