
Femif – новый бренд, создающий вещи на основе работы человека и искусственного интеллекта
Femif, сочетающий человеческое творчество и искусственного интеллекта. Вещи бренда – результат их совместной работы, которые немного пытаются быть отражением будущего.

Преимущество такого подхода: методы кроя на 100% базируются на анализе тестовых образцов на 3D манекенах, что значительно уменьшает количество поврежденных образцов и расхода тканей.
«Процесс создания происходит благодаря Midjourney: мы тщательно рассматриваем темы и ситуации, в которых будет использоваться одежда, определяем формат, необходимые элементы и используем программу для предоставления референсов. Через несколько итераций выбираем оптимальный вариант, при этом возможно, что один запрос может вызвать совершенно разные ответы, изменяясь ото дня ко дню. Поэтому мы можем тестировать разные гипотезы и тестировать образцы, пока результат не будет безупречным», — описывают процесс в бренде.



Далее разработанные модели переходят в руки 3D-конструктора, специалиста, который в специальной программе рассматривает все детали и переносит их на манекен.
В первой коллекции Femif фантазийно-футуристические платья, топы, комбинезоны и брюки, украшенные плиссе и воланами. Каждая модель названа в честь цветка и придает ей особый смысл. Бренд также сразу предлагает более базовую линейку со более спокойным дизайном.






Текст: t.me/mentorka_uabrands
Читайте также: ОТ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ К КЛИЕНТСКОМУ ОПЫТУ. КАК БРЕНДЫ КРАСОТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма