FKA twigs, Tyla и Кэролайн Полачек в рекламе H&M
FKA twigs, Tyla и Кэролайн Полачек стали лицами новой рекламной кампании H&M. Певицы представили коллекцию сезона Весна-Лето 2025.
Героинями новой кампании стали известные певицы.
Певицы FKA twigs, Tyla и Кэролайн Полачек стали героинями новой кампании H&M Весна-Лето 2025. И коллекция, и кампания были призваны подчеркнуть видение моды H&M, в частности сотрудничество моды и музыки.
«В этом сезоне мы вдохновлялись различными этапами и моментами женской жизни и женственностью. Мы хотели предложить исключительные вещи, которые приносят энергию и свет. Актуальным было ощущение бегства: мы играли с богемой, рок-иконами и фестивальной свободой», — рассказали в компании.
Новая коллекция подчеркивают современную женственность.
Коллекция будет выпущена в двух разделах, которые дополняют друг друга и вместе подчеркивают современную женственность. Первый дроп — богемный. Дизайнеры предлагают свежий взгляд на весенний стиль, от фестивальной одежды до городского шика. Среди источников вдохновения были звезды моды и музыки.
Среди источников вдохновения были звезды моды и музыки.
В коллекции представлены блузки, как у звезд глэм-рока, рок-н-ролльные блейзеры и вещи в стиле New Romantic. А также фавориты сезона: туники на шнуровке, вязаные крючком платья, мини-юбки. Комплекты дополняют яркие аксессуары: сумки через плечо в стиле бохо, обувь со змеиным принтом, байкерские ботинки, серьги с кисточками, массивные браслеты и чокеры, солнцезащитные очки-авиаторы.
Напомним, что в апреле выйдет новая модная коллаборация H&M и польского дизайнера Магды Бутрим — H&M x Magda Butrym. А осенью — авторская коллекция Гленна Мартенса, который также стал приглашенным дизайнером H&M.
Фото: H&M