Актриса Флоренс Пью стала послом Tiffany & Co. Она снялась в новой рекламной кампании расширенной коллекции Tiffany Lock.
Tiffany & Co. расширили коллекцию Tiffany Lock – теперь здесь представлены подвески, кольца, серьги и браслеты разных цветов. По такому случаю сняли новую рекламную кампанию. Вместе с известными лицами бренда в рекламе появилась новая посол — актриса Флоренс Пью.
Tiffany Lock была вдохновлена архивным замком 1883 года. Создавая новые изделия, мастера чтили ювелирное наследие бренда. Все предметы здесь предназначены и для женщин и мужчин. Tiffany Lock символизирует личные связи и безграничную силу любви, которые находятся в Tiffany & Co. выразили с помощью белого, желтого и розового золота и бриллиантов:
«Мы рады продемонстрировать новое выражение Tiffany Lock. Посла нашего Дома демонстрируют новый дизайн в рекламной кампании, которая базируется на идее любви. Эта идея является центральной в ДНК нашего бренда с момента основания в 1837 году».
Кстати, на рекламных фотографиях Флоренс Пью позирует в новом браслете из 18-каратного золота с бриллиантами. Это – самый дорогой предмет коллекции. Его стоимость – 110 000 долларов. Самое дешевое – кольцо по цене 1300 долларов. Продажи Tiffany Lock стартовали 1 августа. Коллекция представлена в магазинах и онлайн.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Tiffany & Co.
Читайте также: ФЛОРЕНС ПЬЮ СТАЛА АМБАСАДОРОМ VALENTINO BEAUTY