«Говорят, гедонизм не может быть рациональным, но, кажется, в этом и есть настоящее удовольствие< /em>», – фокусируясь на этом утверждении украинский бренд Friends of Fashion представил новую коллекцию – THE WAY TO HEDONISM. Коллекция призвана отобразить обновленную философию бренда, которая сочетает два элемента: гедонизм и рациональность.
«Мы стремимся, чтобы вы строили дружеские отношения с гардеробом, ведь верим, что с одеждой, как и с друзьями, хочется наслаждаться качеством, а не количеством. Именно поэтому мы нашли баланс между удовольствием от покупки и ее обдуманностью в виде концепции cost per wear. span>Friends of Fashion.
Обновленная философия бренда стала основой для осенней коллекции THE WAY TO HEDONISM. В нее вошли 97 цветомоделей, которые помогают сформировать капсульный гардероб и создать timeless образы для повседневного, рабочего или выходного дня. В коллекции представлены нетипичные цветовые решения: сочетание пудрового, голубого и оттенков кемел создают теплые образы для меняющейся осени. А базовые: черный, молочный и серый – идеально дополняют и расставляют правильные акценты при стилизации.
Основными изделиями коллекции THE WAY TO HEDONISM являются верхняя одежда – пальто и тренч-пуховик, которые имеют в составе шерсть, кашемир и технологический утеплитель Comfortemp, поэтому помогут выглядеть элегантно даже зимой. Разнообразное количество свитеров, кардиганов и джемперов, выполненных из итальянской пряжи Fiplucci, прекрасно сочетаются с брюками и джинсами из плотного, но одновременно мягкого денима.
Также в этой коллекции представлена костюмная группа из итальянской 100% шерсти, которую бренд изготовлял и красил по заказу в Тосканской мануфактуре, а цвета выбирались по палитре Pantone, чтобы вся коллекция имела гармоническое сочетание. Лимитированными моделями этой осенней коллекции стали твидовые жакеты, в основе которых плотная ткань с меланжевой фактурой, которая хорошо держит форму и является хорошим дополнением к лонгсливам и рубашкам.
Коллекция THE WAY TO HEDONISM открывает новый этап развития украинского бренда Friends of Fashion.
Читайте также: SMART, CASUAL AND SPORT: БРЕНД MORE ONE ПРЕДСТАВИЛ ОСЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, ВДОХНОВЕННУЮ ЖЕНЩИНАМ