COVER представляет расширенное позиционирование и становится брендом неоклассической одежды для мужчин и женщин. Бренд создал манифест, транслирующий свою позицию: борьбу со стереотипами, которые только ограничивают самобытность людей и подчеркивают, что она общая, независимо от гендера. Чтобы донести это, бренд призывает не учитывать общественные деструктивные фреймы и бросать им вызов, смело транслируя свою подлинность людям вокруг.“С развитием бренда, я поняла, что на самом деле стереотипы не привязаны к гендеру и осознала, что в нашем мире они преследуют всех. Розовое – для девушек, голубое – для ребят. Кухня – для женщин, бизнес – для мужчин.
Столько плохого вокруг происходит именно из-за отрицания выбора других. В современном обществе мы должны отмечать индивидуальность каждого, а не пытаться влезть в рамки привычных традиционных шаблонов. Это вдохновило нас стать брендом для всех. Мы никогда не были сугубо об одежде, ведь формируем сообщество единомышленников и хотим помочь им пройти свой путь.” – делится Анастасия, СЕО и креативный директор бренда.
В рамках расширения позиционирования бренд выпустил дроп Flagman: это коллекция костюмов, символизирующих поддержку тех, кто находится на пути самопринятия. Под лозунгом "From Tradition to Transition", эти костюмы олицетворяют слияние традиций и современности, отражая переход от прошлого к будущему, с сохранением собственной сущности. Дроп характеризуется украинскими давними силуэтами в неоклассической интерпретации, перекликающейся с восточным минимализмом: в дроп вошли блейзеры разной длины для мужчин и женщин, топы, брюки и рубашки. Особенность коллекции состоит в ее функциональности – все айтемы созданы из одной ткани и дополняют друг друга для цельного образа, а также комбинируются между собой.
COVER убеждены, что на пути к изменениям и трансформации общества всем пора принять выбор других людей. Бренд призывает единомышленников приобщиться к сообществу амбициозных людей, которые не боятся быть верными себе.
Читайте также: ANNA OCTOBER X J.CREW ПРЕЗЕНТИРУЮТ ОБЩЕЕ КОЛЕКЦИИ