Закрыть
G-Star Raw креативні директори
Мода

G-Star нашли новых креативных директоров: знакомьтесь с дуэтом Botter

Дизайнеры Рушеми Боттер и Лиси Герребрюг возглавят креативное направление G-Star Raw

Поделись:

В G-Star Raw — новые креативные директора. К сотрудничеству пригласили дизайнерский дуэт Botter — Рушеми Боттера и Лиси Герребрюг.

G-Star Raw креативные директора

Рушеми Боттер и Лиси Герребрюг

G-Star Raw начали новый этап вместе с дизайнерским дуэтом — Рушеми Боттером и Лиси Герребрюг. Дизайнеры Botter присоединились к бренду в качестве креативных директоров. Им предстоит переосмыслить Raw Research — самую экспериментальную коллекцию денима от G-Star. А также создавать сезонные коллекции модного бренда. Первый взгляд на Raw Research дизайнеры представят в июне, а полноценную коллекцию — на Неделе моды в Париже в январе 2026 года.

Боттер и Герребрюг рассказали, что для них это сотрудничество — возможность снова почувствовать связь с прошлым и повлиять на будущее:

«У нас остались прекрасные воспоминания о G-Star с конца 90-х. Дизайны, стили, которые мы носили, и влияние бренда на культуру денима. Чрезвычайно увлекательно стать частью следующей главы этой истории».

Рушеми Боттер и Лиси Герребрюг

Дизайнерский дуэт Botter бросает вызов устоявшимся нормам современной моды. В то же время они сосредотачиваются на культурном контексте, инновациях и устойчивом развитии.

Рушеми Боттер учился в Королевской академии искусств в Антверпене под руководством легенды Антверпенской шестерки Вальтера Ван Бейрендонка. Лиси Герребрюг с отличием окончила Amsterdam Fashion Institute (AMFI) и начинала свою дизайнерскую карьеру в Viktor & Rolf. Вместе они основали собственный бренд Botter и одновременно были креативными директорами Nina Ricci.

G-Star Raw

G-Star Raw был основан в Амстердаме в 1989 году. Бренд специализируется на дениме. Их фишка — необработанный и «сырой» деним. G-Star Raw также работает в сфере устойчивости: здесь разрабатывают инновации, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду. В частности, выращивают хлопок в локальной теплице. Также бренд делает коллаборации с известными визионерами. Среди них — авангардные дизайнеры Марк Ньюсон, Вальтер Ван Бейрендонк, Стивен Джонс. А также Фаррелл Уильямс, Антон Корбейн, Snoop Dogg, Burna Boy и Кара Делевинь.

Фото: Pieter Hugo

Следите за новостями в