Gap закрывает четверть своих магазинов
Плохая новость для работников и поклонников бренда Gap: крупнейший американский ритейлер одежды планирует закрыть 175 своих точек в США и Европе. Хорошая новость: в мире останется около 800 магазинов сети.
Последние несколько лет оказались тяжелыми для Gap. В мае 2011 года креативный директор марки Патрик Робинсон уволился со своей должности. После того, как на место Робинсона пришла Ребекка Бей, в феврале стало известно, что место креативного директора решили вообще сократить.
Как сообщил генеральный директор бренда Джефф Кирван, решение сократить рабочие места сэкономит компании около $25 миллионов в год. При этом расходы на закрытие магазинов будут составлять $140-$160 миллионов.
Мы приняли очень серьезное решение, которое повлияет на многих ценных для нас сотрудников. Но мы уверены, что принятые меры помогут создать успешное будущее для наших клиентов и работников, — говорит Кирван.
Что ж, надеемся марке Gap удастся удержаться на плаву и при этом сохранить свою репутацию.
Статьи по теме:
Saint Laurent судится за шутливую надпись
Мертвые модели в кампании Victoria Beckham
Кейт Мосс вывели из самолета за пьяный дебош
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма
