Дебютная коллекция Зака Позена для Gap Inc.
GapStudio и Зак Позен представляют дебютную коллекцию 01. Это — новый сегмент известного американского бренда Gap.
Коллекция GapStudio 01 была создана Заком Позеном.
Gap объявили о запуске GapStudio — нового сегмента, который представляет наивысшее выражение стиля бренда и его мастерства. Коллекция 01 создана Заком Позеном, который в прошлом году был назначен креативным директором и исполнительным вице-президентом компании Gap Inc. Ключевыми элементами GapStudio станет портняжное мастерство, сложные детали и современный взгляд на американский стиль. А основой — исследование моды, искусства и творчества.
«Мы поднимаем наше наследие на следующий уровень. GapStudio создает как доступные, желаемые коллекции, так и эксклюзивные уникальные дизайны, которые отмечают самовыражение и укрепляют место Gap в культуре», — отмечают в компании.
Полностью рекламную кампанию опубликуют 3 апреля.
Рекламную кампанию коллекции 01 снял фотограф Марио Сорренти, стилизовал Аластер МакКимм. Главными героинями стали супермодели Алекс Консани, Иман Хаммам и Анок Яй.
Своими впечатлениями поделился и креативный директор Зак Позен:
«GapStudio — это место, где сочетаются мастерство, креативность и культура. В нью-йоркской штаб-квартире Gap мы создали креативную студию, где я разрабатывал образы для красных дорожек и где мы будем продолжать сотрудничать с талантливыми визионерами в будущем. Первая коллекция воплощает эту идею, сочетая портновское мастерство с инновационной обработкой денима, которая придает ткани новые формы и текстуры. И это только начало».
В первой коллекции GapStudio и Зак Позен представили базовые вещи. Это джинсовый тренч ($248), двубортный джинсовый блейзер ($178), джинсы с высокой посадкой ($128) и джинсовая юбка-шорты ($118). Помимо денима в коллекции есть макси-платье-рубашка из поплина ($158). Прошлой весной эта модель вышла ограниченным выпуском и была распродана. Сейчас она будет представлена в двух новых цветах. Также дизайнер переосмыслил классические цвета Gap — темно-синий и хаки. Он добавил фирменный оттенок pop-orange, отдавая дань уважения корням бренда в Сан-Франциско.
Оттенок pop-orange отдает дань уважения корням Gap в Сан-Франциско.
Полностью рекламную кампанию опубликуют в день выхода коллекции — 3 апреля.
Фото: Mario Sorrenti / Gap, Instagram / Gap