Нет ничего более постоянного, чем классический твид французского модного гиганта.
«Мне нравится эта встреча разных поколений, временных отрезков. Помимо создания декораций шоу с отсылками к авангарду 1920-х и 1930-х годов, Ксавьер хотел поработать с Шарлоттой Казираги. Его художественная вселенная полна лошадей, а Шарлотта — искусная наездница».
Внучка Грейс Келли — Шарлотта Казираги открыла шоу верхом на лошади в жакете CHANEL из черного твида с пайетками, а Себастьен Телье играл на огромных инструментах, придуманных самим художником.
«Ксавьер и Себастьен — друзья. Вместе с Шарлоттой они составляют семью CHANEL, которой мне нравится себя окружать».
Этот декор, дань эстетике Всемирных выставок, послужил каркасом, в рамках которого Виржини Виар чувствовала себя абсолютно свободно.
Читай также: Эпоха дисциплины: Новая коллекция Schiaparelli Haute Couture весна-лето 2022
«Эти геометрические формы заставили меня обратиться к контрастам, еще большей легкости и свежести: воздушные платья, которые парят, как будто подвешенные, множество воланов, бахромы, макраме, яркого кружева, переливающегося твида, разноцветных пуговиц с драгоценными камнями».
И, конечно, женственность: розовый твидовый жакет с белыми полосками, ремешки из белой тесьмы, расшитые бисером или серебряными цепочками, двухцветные туфли Мэри-Джейн на каблуках, вдохновленные 1920-ми, переосмысленными в 1980-е, и изящная геометрическая вышивка, словно перекликающаяся с декор.
Все мастера Дома CHANEL по вышивке работали над этой коллекцией, «одним из ключевых элементов которой является платье, полностью вышитое Лесажем конструктивистскими камелиями из черного, белого и кораллового бисера, которое нужно носить с маленьким черным жакетом», — отмечает Виржини Виар.
«Конечно, такие отсылки также принадлежат Габриэль Шанель. Это похоже на разговор, который пересекает время».