Закрыть
UA
Мода

Гейминг и кастомизация: новое искусство молодых рассказчиков

Поделись:

По мнению поколения Z и миллениалов, видеоигры и персонализация являются мощным средством для творческого рассказа, способным вызывать глубокие эмоции и непревзойденное погружение и привлечение. Или интерактивные игры – это будущее развлечений?

С детства новые поколения росли на видеоиграх. От первой Nintendo Game Boy и PlayStation от Sony до сегодняшнего дня, когда киберспорт воспринимается как настоящее спортивное мероприятие, сравнимое с традиционными видами спорта – дети, выросшие с первыми домашними консолями, стали взрослыми и имеют приятные воспоминания о своих любимых играх. Как и другие индустрии, мода никогда не пыталась избежать того, что считается самым выдающимся современным бизнесом; и это был союз, заключенный на небесах с самого начала. И мода, и видеоигры помогают друг другу, поскольку являются средствами самовыражения. Подобно тому, как в повседневной жизни человек выбирает персону настоящую или вымышленную (а возможно, лучшую версию себя), которую он хочет подражать с помощью одежды, которой они хотят быть или выглядеть, так же геймеры выбирают героев, чей внешний вид и стиль они хотели бы подражать виртуально. Многие игры теперь также предлагают возможность выбора известных дизайнерских брендов. Если сторителлинг – ключевой инструмент для рассказа историй, передачи ценностей и открытия диалога с аудиторией, тогда люди в видеоиграх являются частью истории и переживают все на собственном опыте. Это переворачивает представление о видеоразвлечениях, впервые ставя человека в центр истории.

Ведущую роль в изменении нарратива играет самое молодое поколение, которое учится за партами самых известных школ моды мира. Это София Сарандреа и Екатерина Руффин из Istituto Marangoni Milano, креативные директора этого видео, посвященного новому итальянскому бренду Sunnei, ключевыми словами которого игра, ностальгия и миссия. Концепция фильма основывается на геймплее и взаимодействии между игроком и игрой. В связи с этим фирменная видеоигра была разработана полностью их командой, искавшей вдохновение в компьютерных играх, доступных в Windows 7 примерно в 2007 году, такими как Purble Place. На главной странице представлена ​​Земля Sunnei, воображаемый мир, где передаются все творческие процессы. Внутри – резиновая фабрика, мастерская сережек, позволяющая пользователям создавать серьги Sunnei. Во время игры игроки могут выбрать все компоненты серьг, включая размер, текстуру и даже цвет резины, погружаясь в процесс изготовления аксессуара и попадая в мир кастомизации. Однако персонализация — это только процесс, поскольку игроки также побуждают создать ту же модель серьги, что и не выставлена ​​на обзор. После выполнения задания готовый продукт транспортируется с фабрики в официальный магазин Sunnei в фирменном грузовике. В конце концов на экране появляется запакованная серьга, и пользователи могут поделиться своими творениями со своими друзьями в социальных сетях. .

Сегодня видеоигры больше не воспринимаются как «guilty pleasure», а скорее как положительное действие, которое дает людям ощущение общности, веселья, обучения и безопасности. И, что самое важное, это сделало потребителей частью процесса, а не самим процессом. Этот новый, инновационный способ общения представляет «альтернативный мир», позволяющий людям сбежать, и они отчаянно нуждаются в этом. 

Текст Sofia Sarandrea

Directed Sofia Sarandrea (@sofiasarandrea ) and Caterina Ruffin (@caterinaruffin)

Stylist Sofia Sarandrea (@sofiasarandrea)

Model Kiki (@eetearth) ( @fabbrica.milano)

Videomaker Asia Jennifer Lanni (@asiajayel )

Hair and Make Up Hanna Lanzoni (@hannalanzoni_mua)

3D Generalist Lillo Briguglio (@lillobrig )

Sound Designer Davide Marilungo @dhavv__< /p>

Special Thanks Istituto Marangoni @istitutomarangoni_milano – Peter Cardona @petercardonastudio

Читайте также: ИРИНА КРАВЧЕНКО ИЩЕТ ВНУТРЕННЕЕ РИВНОВИЧНЕ В КОМПЕЙНЕ KACHOROVSKA