Прогресс не стоит на месте, и косметическая индустрия занимает передовые позиции в исследовании своих возможностей и границ.
Большинство skincare-трендов рождаются, конечно же, благодаря маркетологам, которые разрабатывают удачные промо кампании и умеют нас заинтересовать. Но многие тенденции появляются и благодаря ученым, продолжающим исследовать кожу и процессы старения. Например, сейчас начали говорить о красоте исключительно в связке со здоровым образом жизни. В тренде использовать натуральную косметику и заботиться о том, чтобы ваши кремы и шампуни не тестировали на животных. Что уж и говорить, такие тенденции нас исключительно радуют!
На примере бренда Yves Rocher редакция Marie Claire расскажет о пяти главных skincare-трендах, которые, мы надеемся, задержатся надолго.
Если вы все еще думаете, что натуральная косметика – это бабушкины рецепты масок для волос из кефира или кремов для лица со сметаной и медом, то мы вас удивим. Не стоит бояться силиконов, отдушек и красителей в составе косметики. Бренды теперь стремятся использовать больше органического сырья, о чем гордо сообщают на этикетке. Например, главный компонент в серии продуктов Elixir Jeunesse от Yves Rocher – это концентрат Афлои. Местные жительницы Мадагаскара вручную собирают листья растения, которое не знает влияния пестицидов и нитратов. Бренд непосредственно контролирует каждый процесс производства продукции, начиная от сбора ингредиентов и заканчивая упаковкой.
Вместе с трендом на детокс-коктейли и смузи, которые за несколько дней помогают вывести из организма накопившиеся токсины, в борьбу вступает и детокс-косметика. Ее появление как никогда актуально в наши дни – экология ухудшается, пыль и грязь не только оседают на коже, но и разрушают ее изнутри. В клетках кожи скапливаются токсины – отсюда тусклый цвет, усталость на лице, высыпания и даже морщины. В качестве профилактики специалисты рекомендуют использовать косметику для детокса, причем делать это лучше всего круглый год.
Такие антистресс-средства, как в линейке Elixir Jeunesse, способны защитить не только красоту лица, но и здоровье организма в целом, потому как содержат вещества, выводящие токсины.
По некоторым данным, в мире ежегодно используется от 50 до 100 миллионов животных для тестирования косметики, но это значительно преуменьшенные цифры. На совести некоторых косметических брендов миллиарды погубленных жизней. Но эра такого жестокого типа тестирования на закате. Все больше марок отказываются от этого и ищут другие способы проверки косметики. Это связано в том числе и с запросом покупателей. Общество становится более гуманным и социально ответственным. Девушкам, при покупке косметики, важно, чтобы в процессе ее производства не страдали животные. Списки брендов, которые отказались от тестирования на животных, распространяются в интернете.
Среди брендов также указан и Yves Rocher, который еще в 1989 году прекратил тестировать продукцию на животных. Бренд поддерживает ряд программ, цель которых – найти альтернативные варианты изучения действия косметики. Помимо этого, Yves Rocher не использует компоненты животного происхождения.
Разрушение, которое приносит человек своей деятельностью, несоизмеримо с пользой, которую он предлагает взамен. От этого страдает и он сам, и природа. Важно, чтобы производство косметики не создавало вреда окружающей среде. Современные компании, и Yves Rocher здесь не исключение, выступают за рациональное использование природных ресурсов, вкладывают деньги в оборудование, которое не вредит окружающей среде, финансируют проекты, призванные спасать экологию. Благодаря усилиям ученых и разработчиков, мы можем быть уверены, что наша кожа находится в хороших руках, а планета – в безопасности.
И если вы думаете, что загрязнение окружающей среды вас не коснется, спешим расстроить. Для жительниц крупных городов это один из главных факторов, влияющий на старение кожи (после него идут ультрафиолетовое излучение, генетика и возраст). При покупке косметики обращайте внимание на экоконцепцию ее производителя и доверяйте свою кожу ответственным брендам.
Каждый успешный бренд давно усвоил одну важную вещь: стратегия ведения бизнеса без социальной ответственности – это путь в никуда. Прогрессивные марки всячески поддерживают инициативы, направленные на помощь нуждающимся. При этом социальная ответственность – это гораздо более широкое понятие, чем просто добровольный благотворительный взнос или уплата налогов. Это понимание важности взаимодействия бизнеса и общества.
Косметические компании имеют огромные бюджеты и влияние. В ХХІ веке они обеспечивают рабочие места для жителей отдаленных уголков планеты, покупают их местное сырье, жертвуют деньги на строительство школ и библиотек, помогают организовать производство и обучить ему местных жителей. Каждый бренд стремится рассказать о направлении своей социальной ответственности, чтобы, покупая их средства, клиенты знали, что они являются частью большой инициативы, которая меняет мир к лучшему.
Инновационная детокс-линейка, в основу которой входит экстракт Афлои с острова Мадагаскар, идеально подходит для обладательниц нормальной и комбинированной кожи. Высококонцентрированный экстракт справляется с двумя важнейшими задачами – защищает и восстанавливает кожу. В серию входят средства, которые эффективно защищают клетки кожи от токсинов и насыщает их кислородом. Как результат, кожа становится более упругой, количество морщин сокращается и исчезают признаки усталости. Это настоящее спасение для современных женщин, которые поддаются агрессивному влиянию загрязненной окружающей среды.