Модный дом выступил с обвинениями в адрес бренда масс-маркет.
Битва титанов продолжается. Еще в декабре представители Gucci написали официальное письмо с просьбой снять с продажи все товары, содержащие отличительные знаки модного дома — сине-красно-синие и зелено-красно-зеленые полосы. На тот момент в магазинах Forever 21 были представлены вещи (бомберы, чокеры, свитшоты и т.д.), сделанные практически под копирку.
Однако Forever 21 решили не сдаваться без боя и подали на Gucci иск в суд в отношении товарного знака. В ответ итальянский бренд подал два встречных иска в Федеральный окружной суд США. Требования касались нарушения в использовании товарного знака, размытия товарных знаков, недобросовестной конкуренции и удаления предыдущих заявлений.
Читайте также: GUCCI НАЗВАЛИ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ БРЕНДОМ В МИРЕ
Gucci сегодня предпринял шаги, чтобы, наконец, положить конец откровенной эксплуатации Forever 21 знаковых сине-красно-синих и зелено-красно-зеленых полосатых логотипов Gucci, — говорится в заявлении.
«Несмотря на попытку Forever 21 использовать свой иск, чтобы заставить Gucci прекратить защищать свои товарные знаки, Gucci серьезно настроен защищать свои давно установленные права на интеллектуальную собственность».
Статьи по теме:
НЕОБУЗДАННЫЙ НЬЮ-ЙОРК: DIANE VON FURSTENBERG ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ КАМПЕЙН
VERSACE ON THE FLOOR:ДОНАТЕЛЛА ВЕРСАЧЕ СНЯЛАСЬ В ШУТОЧНОМ КЛИПЕ БРУНО МАРСА